Старый знакомый

Mitsubishi обновил свой флагманский внедорожник Pajero. Японцы сделали это настолько искусно, что даже поклонники марки изменений могут и не заметить. Парадоксально, но главным достижением очередного рестайлинга оказалось то, что автомобиль, посвежев, полностью сохранил свое лицо. Что представляет собой новый Pajero, корреспондент «Газеты.Ru» выяснял на просторах Астраханской области.

Компания Mitsubishi провела, скорее всего, последний рестайлинг Pajero перед выходом пятого поколения легендарного внедорожника, запланированного на 2018 год. В будущем у машины появится гибридный двигатель, она станет заметно технологичнее и моднее, но вполне может потерять в проходимости из-за конструктивных изменений. Ну а пока японцы, затеяв очередное обновление, решились на минимальные изменения, обосновав это тем, что сами покупатели просят компанию не вносить существенных корректив.

Экстерьер

Трудно было ожидать, что модель с таким легендарным прошлым (все-таки не каждый может похвастаться 12 победами на Дакаре) и богатой историей в ходе «дежурного» рестайлинга японцы решатся осовременить до неузнаваемости. Да, на фоне нынешних конкурентов по сегменту угловатый и слегка грубоватый Pajero по-прежнему выглядит, мягко говоря, архаично, но ведь за это его и любят – экстерьер внедорожника входит в список основных достоинств автомобиля, отмеченных его покупателями.

Старый знакомыйНа песчаных дорогах низовья Волги Pajero чувствовал себя как рыба в воде

На этот раз дизайнеры изменили форму решетки радиатора, добавили полоску светодиодных ходовых огней и обновили чехол запасного колеса, сделав его чуть более стильным.

В Mitsubishi считают, что внешний вид стал более харизматичным и выразительным. Что ж, возможно, но я бы оставил такие утверждения на совести маркетологов – положа руку на сердце, уж с чем-чем, а с харизмой у автомобиля и так был полный порядок и изменения получились почти незаметными – у машины все тот же угловатый брутальный кузов, крупная выразительные оптика, внушительные бамперы и пороги.

Кстати, еще одной немаловажной деталью, которую тоже можно отнести к стилистическим особенностям, стало появление нового складного ключа зажигания. Все-таки хочешь – не хочешь, а даже такой консерватор должен идти в ногу со временем.

Интерьер

В салоне царит все та же скупая патриархальность, которую, скорее всего, оценит по достоинству среднестатистический покупатель автомобиля – 40-летний мужчина (вообще среди покупателей Pajero мужчин абсолютное большинство — 89%). Даже для крупных водителей в салоне хватит места с запасом.

Водительское кресло оснащено различными регулировками, но добраться до них не так-то просто – из-за небольшого расстояния до двери ими удобнее всего пользоваться не на ходу, а при открытой двери.

Руль регулируется только по высоте, некоторые кнопки на передней консоли расположены не слишком удобно, а черно-белая графика дисплея смотрится непривычно, но ко всему этому довольно быстро привыкаешь – разных мелочей может набраться много, но с тем же успехом придираться к деталям можно и в любом другом внедорожнике.

Сзади легко поместиться и троим пассажирам, но на бездорожье сидеть там удовольствие, мягко говоря, сомнительное.

Главной претензией к автомобилю среди его обладателей была невысокая шумоизоляция. Чтобы исправить это, конструкторы добавили шумо- и виброизоляционные маты в моторном щите, колесные арки полу и крыше, а также на внутреннюю часть передней панели. Впрочем, дополнительный пакет шумоизоляций доступен лишь для дорогих комплектаций. Все это действительно помогло снизить шум в салоне – бесшумным Pajero, конечно, не назовешь, но и никакого дискомфорта при движении как по асфальту, так и по пересеченной местности машина не доставляет.

Старый знакомыйСалон Pajero просторен и в целом довольно удобен. К отдельным недостаткам вроде отсутствия регулировки руля по вылету или неудобно расположенных кнопок привыкаешь довольно быстро. Единственная постоянно досаждающая мелочь — неудобная регулировка передних сидений.

В движении

Линейка двигателей осталась без изменений.

Машина оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 3 и 3,8 л с мощность 178 и 249 л.с. соответственно. Также доступен 3,2 литровый 200-сильный турбодизель.

Почти во всех комплектациях автомобиль оснащается пятиступенчатым автоматом – механика доступна только с трехлитровым мотором. Не изменилась и подвеска.

Нельзя не признать, что для полноценных внедорожных испытаний трудно подыскать лучшее место в России, чем низовье Волги с его пустынями и бездорожьем. И если в крупных мегаполисах брутальный автомобиль, откровенно говоря, смотрится не слишком естественно – динамики откровенно не хватает, то в астраханских просторах Pajero чувствовал себя как рыба в воде.

Съехав с асфальта и оказавшись на пыльной песчаной дороге, уже можно взяться за второй рычаг трансмиссии Super Select 4WD и посмотреть, как автомобиль себя ведет при различных режимах. Здесь их сразу пять. Есть 2WD, который делает машину заднеприводной, предназначен для городских условий, позволяя экономить топливо.

Впрочем, говорить о какой-то экономичности Pajero можно с большой натяжкой – реальный расход топлива по пересеченной местности даже в спокойном режиме езды колебался около 20 л. На трассе результат был получше, но не намного. Единственная отрада – лить можно 92-й бензин.

С дизелем примерно та же картина – реальный расход оказался ощутимо выше заявленного, особенно для бездорожья.

Полноприводный режим 4H подходит для пересеченной местности. С помощью межосевого дифференциала распределение крутящего момента происходит в соотношении от 33:67 до 50:50. Это позволяет улучшить сцепление с дорогой, повысив управляемость. Режим 4HLC блокирует межосевой дифференциал, распределяя крутящий момент равномерно на все четыре колеса. Это позволяет машине уверенно чувствовать себя на самых плохих дорогах и при самых неблагоприятных погодных условиях. Однако максимальная проходимость достигается при включении режима 4LLc. Здесь включается понижающая передача, которая при максимальных оборотах двигателя и на ряду с блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов позволяет автомобилю двигаться в самых сложных дорожных условиях.

Старый знакомыйОтличная геометрия кузова и высокий клиренс позволяют Pajero справляться практически с любым бездорожьем

Впрочем, даже максимальная проходимость не поможет, если забраться в глубокие пески. Решив атаковать окружающие дорогу барханы, коллеги благополучно намертво загнали автомобиль в песок. Лопатами тут не обойтись — вытащить его удалось лишь с помощью буксира. Но зато по самой колее, которая явно не была предназначен для обычных легковушек, автомобиль двигался словно танк. То же самое было, и когда в районе озера Баскунчак никаких дорог уже фактически не было – лишь малозаметные направления в пустыне. В таких условиях разница между различными режимами трансмиссии чувствуется намного лучше, чем на асфальте, но на проходимости это особо не сказывалось – даже с отключенным полным приводом на грунтовой дороге за рулем Pajero чувствуешь себя уверенно.

Здесь стоит отметить и отличную геометрическую проходимость автомобиля. Дорожный просвет достигает 235 мм (у дизельной версии на 10 мм ниже). Угол въезда 36,6 градуса, а съезда – 25. На практике эти не всем понятные цифры означают, что при виде каких-либо препятствий или неровностей дороги можно смело нажать на газ – пройдет.

Именно в бескрайней пустыне как нигде понимаешь всю ценность и прелесть этого автомобиля. И сразу забываешь о чудовищном расходе и об угловатой внешности – все это не стоит того удовольствия, которое испытываешь, осознавая, что можно не только проехать по любой дороге, но и почти всегда без проблем свернуть с нее и проложить свой собственный путь.

Бесспорный козырь Pajero – это цена. Он ощутимо дешевле конкурентов, сопоставимых по уровню проходимости, – базовая версия доступна всего за 1,6 млн руб. Неслучайно, что после впечатляющей проходимости показатель «цена/качество» является второй по популярности причиной покупки машины. А покупают Pajero в России очень даже хорошо – с января по август было продано почти 5 тыс. автомобилей, что позволило модели занять пятое место по популярности среди всех внедорожников на российском рынке.

Старый знакомыйПолноприводная трансмиссия Super Select 4WD дает возможность водителю подстроиться под любые дорожные и погодные условия. Но, прежде чем отправляться на покорение неосвоенных пространств, хорошо бы как следует запастись топливом.

Рестайлинг, безусловно, позволит улучшить продажи, но здесь уже будет многое зависеть от Mitsubishi – сумеют ли японцы на фоне падающего рубля удержать свою привлекательную цену. Впрочем, для поклонников марки нынешняя версия вполне может стать культовой даже с учетом подорожания. Ведь в пятом поколении автомобиль может настолько измениться, что многие предпочтут сохранить верность «классике».

Mitsubishi Pajero
Бензиновый 3,0 (178 л.с.)MT12,2 л (смешанный цикл)12,6полный1751 599 000
Бензиновый 3,0 (178 л.с.)5АТ12,2 л13,6полный175 1 749 990 - 1 899 990
Дизель 3,2 (200 л.с.)5АТ8,9 л11,1полный185 2 169 990 - 2 199 990
Бензиновый 3,8 (250 л.с.)5AT13,5 л10,8полный2002 249 990

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2014/11/17_a_6304537.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...