Предполетная подготовка

Компания Acura объявила о запуске с 29 ноября продаж своего бизнес-седана TLX. Два разных двигателя, две различающиеся по конструкции трансмиссии и совершенно не похожие друг на друга системы привода — корреспондент «Газеты.Ru» одним из первых протестировал обе комплектации новой модели, пытаясь выбрать лучшую.

Строительство новых развязок, выделенные полосы для общественного транспорта, платные парковки, сотни эвакуаторов, убирающих из города машины, которые оставлены владельцами в нарушение правил: давайте признаем, что все это никогда радикально не решит проблему пробок. Меньше заторов на улицах станет только тогда, когда личный транспорт, и я имею в виду автомобили, сможет взлетать.

С технической точки зрения это может произойти довольно скоро: совсем недавно одна словацкая компания представила миру свой серийный летающий автомобиль, который пообещала начать продавать всем желающим уже через пару лет. Осталось только решить вопрос создания каких-нибудь специальных Правил воздушного движения — и все, начнется новая эра, и вам уже не нужно будет тратить несколько часов своей жизни, ожидая, пока полицейские на шоссе разгребают завалы после ДТП.

При этом удивительно, что ни у одной автомобильной компании сегодня нет толком наработок, чтобы запустить свои модели в полет. Напротив, все они до сих пор пытаются доказать нам, что их новое творение лучше, чем у конкурентов, умеет держаться колесами за дорогу. И новый бизнес-седан Acura TLX, с передовой технологией полного привода и управляемого шасси, как раз из таких автомобилей.

Предполетная подготовкаВ таком ракурсе, да еще и издалека, TLX все же немудрено перепутать с Honda Accord.

Внешне автомобиль, построенный, кстати, на базе Honda Accord, очень хорош. Даже те, кому он не придется по вкусу, скучным его вряд ли назовут. Автомобиль позиционируется как спортивный седан, поэтому дизайнеры попытались сделать его не только дорогим с виду, но и местами агрессивным. Прищуренная передняя оптика со зловеще мерцающими светодиодами внутри идет TLX даже больше, чем кроссоверу MDX, на котором такие фары появились впервые. К лицу машине и фирменный широкий серебряный бумеранг на решетке радиатора.

В салоне TLX все вообще практически один в один с кроссовером MDX, начиная от расположения кнопок и переключателей и заканчивая материалами отделки. По первым ощущениям, внутри немного тесно. Но это только иллюзия: стоит проехать за рулем или на одном из пассажирских кресел первую сотню километров, как понимаешь, что пространства хватает. Оказывается, что места в салоне визуально кажется меньше из-за двух огромных огромных экранов на приборной панели. В TLX не только удобно, но и очень тихо. Звуконепроницаемость обеспечивают не только шумоизоляционные материалы, но и система активного шумоподавления.

Но модель интересна вовсе не дизайном и удобствами салона — с этим все отлично у любого из конкурентов. Главное в TLX — это уникальные технические решения, которые другие производители не предлагают.

Так, одна из особенностей младшей модификации модели с 2,4-литровым мотором — система P-AWS (Precision All-Wheel Steer), которая поворачивает на 1,5 градуса задние колеса. При этом крутящий момент передается исключительно на переднюю ось.

На невысокой скорости компьютер поворачивает задние колеса в противофазу к передним. Это делает седан более легким в управлении — в маневрировании и прохождении поворотов. А если прибавить газу, задние колеса будут смотреть туда же, куда и передние: за счет этого в скоростных поворотах седан оказывается не менее устойчив, чем его полноприводная версия.

Предполетная подготовкаВ российской версии TLX дополнительно комплектуется обогревом руля и второго ряда кресел, а также зоны покоя дворников. Кроме того, тормозные колодки на «наших» TLX — на 4 мм толще, да и сделаны из иного материала.

При этом угол поворота колес задней оси может быть разным в один момент времени. Но и это не все! При торможении по прямой колеса поворачиваются «домиком» — для более эффективного замедления.

Седан с этим прогрессивным шасси может идти в комплекте только с бензиновой «шестеркой» объемом 2,4 л, выдающей 208 л.с. и 247 Нм крутящего момента. Этот мотор, в свою очередь, агрегируется только с 8-ступенчатой коробкой передач. Это первая в мире трансмиссия с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.

Да, конструкция странная, но работает все отлично: передачи сменяются и вверх, и вниз незаметно. Что касается гидротрансформатора, то в данном случае он нужен для плавного старта и смены передач на невысоких скоростях.

Как и положено продвинутому бизнес-седану со спортивным уклоном, у TLX есть несколько режимов движения. Один обостряет чувствительность педали газа, второй заставляет руль наливаться тяжестью, третий отвечает за настройки системы стабилизации.

Автомобиль преображается еще больше с включением режима Sport+, который, помимо прочего, меняет алгоритм работы коробки передач.

После того как, ускорившись, вы отпускаете педаль акселератора, можно успеть выкурить сигарету и обсудить с женой планы на ужин: все это время коробка не будет менять передачу на более высокую — ожидая, когда вы наконец закончите заниматься посторонними вещами и снова надавите на газ.

Вторая комплектация TLX оснащается уже совсем другими агрегатами: 3,5-литровым мотором V6 мощностью 290 л.с., 9-ступенчатым «автоматом» производства немецкой фирмы ZF и уже известной в России по кроссоверу MDX системе полного привода SH-AWD, которую адаптировали под седан, сделав ее, например, на четверть легче.

Предполетная подготовкаАвтомобили с «роботом» комплектуются традиционным рычагом коробки передач. А вот для модификации «автоматом», судя по всему, ради пафоса инженеры придумали кнопочное управление. Может и зря: переключение режимов движения происходит чуть медленнее.

Более мощная модификация TLX получилась на удивление менее агрессивной и спортивной. Например, подвеска здесь ощутимо мягче, а усилия на рулевом колесе — меньше. Даже в поворотах TLX с приводом на все колеса и управляемым вектором тяги едет не то чтобы лучше, чем моноприводная, — просто немного по-другому.

Двигатель на этом TLX может при небольшой нагрузке отключать половину своих цилиндров, за счет чего экономится недешевый нынче бензин.

На топливную экономичность за счет большего количества ступеней работает и 9-диапазонный «автомат». В работе же эта коробка ведет себя практически так же, как и роботизированная трансмиссия. Единственное отличие заключается в том, что в спортивном режиме понижение передач на «автомате» происходит с ощутимыми толчками: «робот» делает это более деликатно.

Что касается оснащения, то у седана есть такая новая фишка, как помощник при выезде с парковки задом перпендикулярно потоку движения. Больше не нужно унижаться и просить пассажира посмотреть, чистая ли дорога, выкатываясь на нее задним ходом: датчики просканируют местность на предмет помех и предупредят об опасности.

Предполетная подготовка208-сильный двигатель позволяет ускориться с места до «сотни» за 8,2 секунды. Разумеется, с мотором V6 седан набирает скорость быстрее, несмотря на то что и весит машина в этой модификации на 150 кг больше: до 100 км/ч — за 6,9 секунды.

Еще TLX получил новую систему предотвращения схода с дороги. При ее включении камера отслеживает сплошные линии разметки, датчики следят за скоростью автомобиля, углом поворота руля и усилием на педали тормоза. Как только TLX опасно сближается с отбойником или пересекает сплошную, электроника сама начинает корректировать траекторию движения машины и тормозить при необходимости.

Какая из модификаций лучше? Окончательный выбор между двумя вариантами модели помогает сделать осознание того факта, что старшая комплектация стоит чуть ли не на полмиллиона дороже: 2 369 000 руб. против 1 899 000. На разницу можно прикупить новую корейскую малолитражку для мамы.

На российском рынке конкурировать модели придется не только с представителями большой тройки и двумя известными японскими премиум-брендами: к примеру, совсем скоро «на прилавках» появится первый компактный седан британской компании Jaguar. Он тоже наверняка станет оппонентом TLX. Но победить «британца» в схватке за покупателя будет непросто хотя бы по той причине, что Jaguar, как, впрочем, и все другие конкуренты, уже давно пользуется в России популярностью, а Acura только-только начала работать на нашем рынке.

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2014/11/20_a_6308217.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...