Три раза Ку

Infiniti Q50 тебя узнает, позволит расслабиться и прокатит с ветерком. Даже сидя на пассажирском месте в позе космонавта в невесомости, получаешь удовольствие от поворотов на горных серпантинах. Это офис и дом на колесах, которому можно доверить свой график и даже жизнь. С ключом от Q50 в кармане фондю вкуснее, круассаны мягче, а лавандовые поля бесконечны. Корреспондент «Газеты.Ru» разгадала тайну Q на маршруте Швейцария — Франция.

«Ох уж эти русские, вечно ездят не пойми на чем!» — читалось в любопытных взглядах жителей Женевы, шестого в списке самых дорогих для жизни городов 2014 года. Стоимость жилья в Женеве — около $15 тыс. за квадратный метр. Практически каждый второй здесь сотрудник одной из нескольких десятков штаб-квартир международных организаций или корпораций. И пробками из Lamborghini и Ferrari на узких центральных улочках здесь никого не удивить – средняя стоимость автомобиля в городе на юго-западе Швейцарии – около €40 тыс.

Но при всей этой Dolce Business Vita женевцы с неподдельным интересом разглядывают пока диковинный для них отливающий хромом и черным лаком японский седан Infiniti Q50, да еще и с московскими номерами.

Элегантный и основательный Q50 вобрал в себя черты сразу нескольких концепт-каров марки. Он отличается внушительными пропорциями — его длина 4790 мм, ширина 1820 м, а высота 1455 мм. Объем багажника — 400/510 л. Кто же вы, господин Q?

Три раза КуInfiniti Q50 способен хранить огромные массивы данных об именах своих владельцев, положениях сидений, температуре в салоне и маршрутах движения до дома. Он знает даже, какую раскладку клавиатуры предпочитают водители – ABC или QWERTY

Подъехать к дверям центрального офиса ООН или ВТО, небрежно бросить машину у бутика Vacheron Constantin или Patek Philippe либо просто съездить за дешевыми продуктами в соседнюю Францию – Infiniti Q50 словно создан для любой из этих ситуаций,

и его водитель не почувствует себя не в своей тарелке.

Расшифровать Q

Здесь же в Женеве, в Европейской организации по ядерным исследованиям, находится знаменитый Большой адронный коллайдер. Мечта любого физика-ядерщика, включая всю четверку персонажей сериала «Теория большого взрыва». Любой из них запросто объяснил бы, что этот ускоритель заряженных частиц позволяет получить недостижимые ранее энергии. Изучая список технических возможностей Infiniti Q50, создается впечатление, что перед запуском этого первого автомобиля из новой линейки Q его возможности как следует «разогнали» именно через такой коллайдер. Чтобы максимально оторваться от конкурентов.

В салоне просторного 4-дверного кузова седана Q50 все органы управления размещены таким образом, чтобы водитель мог дотянуться до нужной кнопки, не меняя положения за рулем.

Качество отделки – на уровне конкурентов, а вот сами кнопочки могут показаться простоватыми. Располагается центр управления автомобилем на двойном сенсорном экране, которым Q50 оснащается в любой комплектации. Такой ход позволил уменьшить количество кнопок и практически превратить их в анахронизм. Поэтому будьте добры, как следует помыть руки и перейти на сенсорное общение. А также смириться с тем, что в солнечную погоду экранчики будут бликовать.

Верхний восьмидюймовый экран может отображать карты и данные о работе автомобиля. К примеру, рассказать о том, с какой динамикой ускоряется автомобиль и сколько потребляет топлива. Также можно проконтролировать уровень давления в шинах и проверить, сколько времени осталось до очередного ТО. 7-дюймовый экран, размещенный пониже, отвечает за второстепенные системы, такие как климат-контроль или аудиосистема. Сюда же выводятся приложения, загруженные со смартфона, либо купленные в Infiniti App Garage.

Три раза КуБлагодаря системе электронного адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering водитель избавлен от дискомфортных ощущений и вибраций руля при попадании в яму или наезде на кочки

Невероятно удобные сиденья были разработаны в сотрудничестве со специалистами NASA.

Вместе с ними была определена поза, в которой водитель устает меньше всего. Она близка к той, в которой человек находится в условиях невесомости.

В итоге были созданные специальные передние кресла, поддерживающие позвоночник. После дня пути в них не удалось почувствовать и намека на усталость. Притормозить, чтобы размять спину, – еще один анахронизм. Но так повезло только сидящим в первом ряду. Сзади сидеть тоже удобно, но без излишеств. Из всех радостей жизни тут только центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Мягкая кожа, карбоновые вставки, алюминиевые детали. Придраться к оформлению салона можно лишь потому, что из машины просто не хочется выходить. Еще в нем страшно есть – слишком жалко засыпать крошками или облить кофе окружающую красоту.

Я вас помню!

Ознакомившись со списком электронных наворотов, невольно вспоминаешь «однофамильца» Q – изобретателя всевозможных разработок для автомобилей Джемса Бонда.

Infiniti Q50 умеет узнавать своих владельцев и их пристрастия. 96 параметров для десятка функций, включая динамические показатели и поведение систем активной безопасности, можно подстроить под себя.

Это и есть основа цифрового решения под названием «Мой автомобиль знает меня». На чипе каждого из двух электронных ключей хранятся персональные данные для четырех человек – по два профиля на ключ. Пока это высшая степень индивидуализации, которые предлагают автопроизводители.

Руль без тряски и вибраций

Еще один «наворот» от старины Q — первая в мире система электронного адаптивного рулевого управления под названием Direct Adaptive Steering. Она передает электронные сигналы, которые формируются при повороте рулевого колеса к электроприводу реечного рулевого механизма. Проще говоря, инновация полностью исключает механическую связь между рулем и осью.

О своем намерении повернуть или совершить иной маневр водитель сообщает колесам при помощи электроники. Получается, что водитель полностью избавлен от дискомфортных ситуаций, когда руль бьет или вибрирует при попадании в яму или наезде на дорожные неровности.

Три раза КуИнтересный дизайн Q50 может стать альтернативой примелькавшимся обликам представителей немецкой «большой тройки»

А время отклика управления заметно уменьшается. Чувствительность DAS можно настраивать — руль может быть острым, комфортным или же автоматически изменять поведение в зависимости от скорости и режима движения. В случае возможного отказа электроники механическая связь все же будет включена. Версии без DAS оснащаются электрогидравлическим рулевым управлением, позволяющим настраивать усилие на рулевом колесе. Но именно с Direct Adaptive Steering кажется, что ты всегда следуешь по совершенно гладкой дороге. К хорошему быстро привыкаешь. Пересев после тест-драйва на другой, куда более простой автомобиль, первое время казалось, что руль просто пытается вырваться из рук.

Не сворачивая с пути

Еще один аргумент в пользу электронного руля —

система Active Lane Control, которая словно примагничивает автомобиль к своей полосе, не позволяя ему сбиться с курса.

В свою очередь система электронная динамической стабилизации Electronic Stability Program (ESP) притормаживает колеса с соответствующей стороны автомобиля и плавно возвращает его на полосу. За спокойствие и безопасность отвечают система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning. Она не только просчитывает скорость и дистанцию до движущегося впереди автомобиля, но и реагирует на те же параметры транспортного средства, следующего перед ним. Оберегают «шпионские» технологии и от нападения из непросматриваемой зоны. А на извилистых серпантинах водителя поддержит системы активного управления траекторией, помощи при прохождении поворотов и активной динамической стабилизации. Если водитель не слишком уверенно чувствует себя на поворотах, то автомобиль практически сам все сделает за него.

Моторы в деле

Три раза КуОбъем багажника инновационного седана — 400/510 л, но у гибридной версии вместимость на 110 л меньше

В деле на живописном маршруте Женева — Франция удалось испытать только 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 211 л.с. в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Мотор легко и плавно разгоняет заднеприводный седан без каких-либо намеков на турбоямы.

В итоге знаки ограничения скорости в 60 км/час, которые так часто встречаются на пути в Шамони, можно смело записывать в орудие пыток для обладателя Q50.

Борцы за экономичность могут выбрать гибридную силовую установку Direct Response с 3,5-литровым бензиновым двигателем, которая поставляется только с полным приводом.

Итог

На языке физиков Q – это электрический заряд. Так и ощущаешь себя за рулем Q50 – полным энергии, защищенным и окруженным технологиями. Можно стиснуть зубы и найти в нем недостатки. Покачать головой на ценник, поязвить насчет платных приложений Infiniti App Garage и багажника гибрида, который на 110 литров меньше, чем у бензиновой версии. Еще можно пожаловаться, что в Россию не доедет дизельная модификация, и нагнать страха, что, мол, не так чувствуешь автомобиль на острых поворотах на краю пропасти из-за электронного руля. А можно просто признаться, что автомобиль вызывает почтение — три раза «Ку»!

Infiniti Q50
2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом7-ступенчатая автоматическая коробка передачЗадний7,3 сек211Base1 450 000
2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом7-ступенчатая автоматическая коробка передачЗадний7,3211Elegance1 555 000
2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом7-ступенчатая автоматическая коробка передачЗадний7,3211Elegance + NAVI1 689 000
2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом7-ступенчатая автоматическая коробка передачЗадний7,3211Premium1 710 000
3,5 HEV7-ступенчатая автоматическая коробка передач Полный5,5250Sport2 285 000
3,5 HEV7-ступенчатая автоматическая коробка передачПолный5,5250Sport + 2 455 000
3,5 HEV7-ступенчатая автоматическая коробка передачПолный5,5250Hi-Tech2 505 000 
3,5 HEV7-ступенчатая автоматическая коробка передачПолный5,5250Hi-Tech +2 610 000

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2014/11/14_a_6301717.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...