Неужели у BMW X6 M наконец-то появился полновесный соперник?

Купейный кроссовер от Mercedes? Да,– модель AMG GLE63 S. В Детройте состоялась мировая премьера автомобиля, который по сути своей является продолжением M-класса, неожиданно для многих переименованного в GLE. Новой логикой построения наименования хотели облегчить жизнь потребителям и маркетологам, но…
Кузов, вместо традиционного для паркетников типа универсал, перевоплотился в купе. К слову сказать, этот автомобиль – ответ на модель X6 M от BMW, достаточно запоздалый, впрочем. Ведь X6 M пережил уже свое первое перерождение.
Своеобразный стиль AMG-исполнения купе GLE, дополненный громадными 22” колесами, смотрится несколько безвкусно и даже где-то вульгарно, особенно из ракурса вполоборота сзади. Хотя кому-то именно этот широкий обвес и выпускная система с двойными патрубками с обеих сторон послужат однозначным сигналом: «Брать!»
К выпуску автомобиля подготовлен завод в штате Алабама, городок Тускалуза. А вот мощные, 430 кВт бензиновые битурбомоторы будут собираться в Германии, а Аффальтербахе, по схеме «one van – one engine».
То есть за выпуск каждого агрегата ответственен один единственный высококлассный мастер двигателист. Максимальный крутящий момент в 760 Нм доступен в широчайшем диапазоне от 1750 до 5250 об/мин, он будет передаваться на обе ведущие оси через 7-ступенчатую АКП AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
В трансмиссии используется центральный дифференциал, отправляющий на заднюю ось до 60% тяги от V8 объемом 5500 см3.
До 60 миль/час, что соответствует привычным 96,5 км/ч, самый резвый AMG GLE63 S выстреливает всего за 4,2 секунды, а ограниченную электронной удавкой скорость в 250 км/ч набирает и вовсе без труда.
Пневматическая подвеска с автоматической регулировкой клиренса, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, гарантирует великолепную плавность хода. Высокому уровню активной безопасности способствует продвинутая тормозная система с вентиляцией, оборудованная перфорированными дисками диаметром 390 и 345 мм.
Фото: Mercedes-Benz