Высокое напряжение

С каждым днем экологическая обстановка в мире ухудшается. Ледники тают, землетрясения и цунами происходят все чаще, а концентрация углекислого газа в воздухе неумолимо растет. В это непростое время Lexus протягивает планете руку помощи и выпускает по-настоящему экологичный автомобиль — гибридный CT 200h. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал самый доступный Lexus, который к тому же может похвастаться минимальными выбросами в атмосферу.

Нельзя сказать, что предыдущий хетчбэк от Lexus пользовался популярностью в России. Заметив прошлый CT 200h в потоке машин, можно было смело загадывать желание, так как вероятность повстречать этот гибрид еще раз в обозримом будущем практически равнялась нулю.

В этом году на российский рынок вышел последователь идей экономичного и экологически чистого способа передвижения — обновленный CT 200h. И если прошлая машина привлекала потенциальных покупателей в основном своей начинкой, добротным интерьером и привлекательной по меркам Lexus ценой (базовая версия автомобиля была самым дешевым представителем марки), то новый хетчбэк благодаря обновленной внешности смотрится намного интереснее.

ЭКСТЕРЬЕР

Во внешнем облике машины произошли незначительные изменения: CT 200h обзавелся лишь новыми передним и задним бамперами. Но этого хватило, чтобы превратиться в стильный и яркий автомобиль.

При первом взгляде сразу бросается в глаза новая решетка радиатора в форме песочных часов — отличительный знак новой линейки Lexus. Благодаря ее наличию CT стал выглядеть более агрессивно. Сзади изменений, кроме бампера, практически не произошло, а в профиль их можно и не заметить вовсе.

Высокое напряжениеКогда водитель нажимает на педаль тормоза или снимает ногу с педали акселератора, гибридный привод накапливает энергию торможения. Кинетическая энергия замедления преобразуется в электрическую, которая накапливается в аккумуляторной батарее гибридного привода. Именно поэтому CT200 h не нуждается в подзарядке аккумулятора.

Благодаря рестайлингу хетчбэк стал еще меньше схож с откровенно скучной Toyota Prius, дизайн которой уже бесповоротно устарел и придется по вкусу разве тем, кто мечтает сделать поездку на дачу дешевле цены билета на электричку.

ИНТЕРЬЕР

Оказавшись внутри, сразу отмечаешь, насколько добротно проработаны и выполнены все детали интерьера. Дорогая кожа на сиденьях и центральной панели, мягкий качественный пластик, алюминиевые вставки и элементы управления основными функциями на многоуровневой передней панели, часть которой плавно сползает вниз по центру салону, — все это гармонично вписывается в концепцию автомобиля и создает ощущения дорогого и качественного продукта.

Посередине центральной консоли расположен дисплей, на который выводится вся информация о климате, карта навигации, картинка с камеры заднего вида, управление мультимедийной системой, а также демонстрируется работа гибридной системы. Его форм-фактор и расположение сразу вызывают ассоциации с таким же монитором, как в BMW первой серии.

В водительском кресле с ощутимой боковой поддержкой очень комфортно. Масса настроек, а также возможность регулировки руля по высоте и по вылету позволяют водителю практически любой комплекции подстроить все под себя. Очень необычно сделаны регуляторы подогрева сидений, которые находятся внизу многоуровневой центральной консоли и похожи на рукоятки старой магнитолы.

Внизу центральной консоли расположился фирменный «лексусовский» манипулятор, напоминающий компьютерную «мышку» и достаточно удобный в управлении.

На заднем ряду достаточно места, чтобы там с комфортом разместились два взрослых пассажира стандартной весовой категории, но вот втроем или слишком рослым спутникам там будет тесновато.

Высокое напряжениеПолноцветный дисплей Lexus Media Display расположен в центре приборной панели таким образом, что на него удобно смотреть как водителю, так и пассажиру на переднем сидении. При этом каждый из них может управлять различными системами автомобиля при помощи джойстика Remote Touch.

Необычно выглядит рычаг КПП, который почти не видоизменился по сравнению с прошлой версией и напоминает рукоятку от трости. Также требует привыкания и то, что у селектора нет режима «паркинг», стояночный режим включается отдельной клавишей, самой крупной на центральной консоли.

Багажный отсек автомобиля не может похвастаться объемом (375 л при поднятых задних спинках ) из-за того, что под ним размещен блок батарей, но если сложить задние сиденья, то можно высвободить до 985 л пространства.

ДВА СЕРДЦА

Под капотом у Lexus расположились сразу два двигателя — бензиновая «четверка» объемом 1,8 л, работающая по циклу Аткинсона, и электромотор, суммарная мощность которых составляет 136 л.с. По отдельности электродвигатель и обычный мотор развивают 207 и 142 Нм соответственно.

Главная деталь силовой установки гибридного CT 200h — это бесступенчатая трансмиссия c планетарной передачей, которая может комбинировать момент от тягового электромотора и ДВС в любых пропорциях. Она же заведует и вторым электродвигателем-генератором, который используется для подзарядки батарей.

При полностью заряженных батареях гибридной силовой установки CT 200h может проехать около двух километров только на электротяге, на скорости до 45 км/ч. А в атмосферу CT200h выбрасывает всего 88 г СО2 на километр.

Электроусилитель руля с редуктором, расположенным на валу, CT 200h позаимствовал у модели для американского рынка HS 250h. Он питается непосредственно от батареи гибридной установки, чтобы обеспечить работоспособность усилителя при заглушенном двигателе. Среди плюсов полностью электрического узла — дополнительная экономия топлива.

В ДВИЖЕНИИ

Первое, к чему надо привыкнуть, садясь за руль гибрида, это то, что такое понятие, как «завести автомобиль», больше неактуально,

к CT200h, скорее, стоит применять словосочетание «включить автомобиль», так как звук заведенного мотора больше не означает готовность машины к движению.

Нажимая кнопку Start, не ждите услышать стартовый рокот двигателя. О том, что автомобиль готов к движению, говорит только приборная панель, залитая россыпью разноцветных огней-индикаторов.

Высокое напряжениеБлагодаря исключительно прочному шасси, низкому центру тяжести и обширному использованию алюминиевых деталей, реакции автомобиля на действия водителя являются точными и предсказуемыми

Как CT200h включается, так и трогается с места — совершенно бесшумно, и только лишь опустив стекла, можно услышать шуршание покрышек по асфальту. Очень непривычно, особенно если пересаживаешься на гибрид с автомобиля с дизельным двигателем.

Но стоит чуть сильнее нажать на педаль акселератора или разогнаться до скорости 45 км/ч, как просыпается бензиновая «четверка», помогая автомобилю ускориться и одновременно с этим заряжая аккумуляторные батареи электродвигателя. Но несмотря на спортивный вид и наличие двух двигателей, автомобиль не может удивить стремительным разгоном. До скорости 100 км/ч он способен разогнаться только лишь за 10,3 секунды.

Шайба на центральной консоли позволяет выбрать три режима движения: Eco, Normal и Sport. В принципе, названия говорят сами за себя:

если при режиме Eco автомобиль становится излишне «овощным», то в «спорте» уже можно и пошалить.

При переключении в Sport подсветка приборной панели меняется с синей на красную, шкала экономайзера уступает место тахометру, а напряжение в энергосистеме гибридной установки возрастает с 500 до 650 вольт, позволяя водителю задействовать все ее ресурсы.

Lexus CT 200h цепко держится за асфальт в повороте, а под сброс газа послушно смещается внутрь виража. Острый руль и отличное настроенное шасси позволяет уверенно следовать заданной траектории, а достаточно плотная подвеска хорошо сглаживает дефекты дорожного полотна и не допускает существенных кренов в поворотах. В общем, неплохо для «городского жителя», но никаким «хот-хэтчем» здесь даже не пахнет.

Если обычный автомобиль с бензиновым двигателем выходит на самый экономичный режим движения, достигая равномерной скорости 100–110 км/ч, например при движении по трассе, то у гибрида все немного по-другому — чем медленнее, тем меньше расход. Самого минимального расхода топлива в ходе тест-драйва удалось достичь в глухой пробке в пятницу вечером на Волгоградском проспекте: бортовой компьютер показывал расход 4 л бензина на 100 км пути.

При парковке хетчбэка нужно опасаться даже небольших бордюров — не стоит забывать, что клиренс у CT200h составляет всего 130 мм.

Подавая назад, можно всецело положиться на камеру заднего вида, картинка с которой теперь выводится не на салонное зеркало, а на центральный монитор, в результате чего изображение стало больше и четче.

СЧИТАЕМ ДЕНЬГИ

Жителям европейских стран при покупке этого «эко-фрэндли» автомобиля полагаются существенные налоговые льготы. Средняя экономия может доходить до €4 тыс. в год. А если прибавить к этому то, что в течение первых 100 тыс. км пробега владельцу гибрида придется поменять всего один комплект тормозных колодок (из-за наличия системы рекуперации энергии тормоза изнашиваются медленнее) и один комплект покрышек, то можно сэкономить еще около €1 тыс. Все это в совокупности с небольшим расходом топлива выливается в весомый плюс, но пока только для европейцев.

Если вы житель Лондона, тогда CT200 h — идеальный вариант. В центр британской столицы на личном автомобиле уже несколько лет можно въехать только за деньги — с недавних пор стандартный тариф вырос до £11,5. А вот для владельцев электромобилей и гибридов въезд по-прежнему бесплатный.

Высокое напряжениеДля обшивки багажного отделения используется специальный материал, основной компонент которого — Bio-PET — выполнен из сахарного тростника. Благодаря применению экологичных материалов, что само по себе является принципиально новым подходом к разработке и созданию автомобилей, CT 200h на 85 % подлежит повторной переработке в конце срока эксплуатации

Так лондонские власти борются за чистоту окружающей среды.

ИТОГ

Обновленная пятидверка CT 200h в версии Standard стартует в России с отметки 1 млн 323 тыс. руб. Это всего на 5 тыс. руб. дороже прежней базовой версии. Но вот если обратить внимание на чуть более оснащенную комплектацию, то на горизонте моментально всплывает несколько конкурентов, которые могут тоже предложить очень интересные варианты в данном ценовом сегменте. За самую топовую комплектацию Luxury придется отдать уже 1 млн 830 тыс. руб.

Создавая обновленный Lexus, японцы наконец поняли, что гибридный автомобиль, несущий модную идею заботы об экологии, помимо вкусной начинки, должен обладать яркой внешностью и современным дизайном. Забота об окружающей среде — это хорошо, но красивая забота об окружающей среде — еще лучше.

Lexus CT 200h — самый дешевый входной билет в мир японского премиум-сегмента, и этот нюанс не стоит недооценивать. А придя в гости к друзьям и небрежно кинув ключ с большой буквой L на стол рядом с мобильным телефоном, на вопрос «А какой у тебя Lexus?» можно просто ответить: «Гибридный». К чему остальные подробности?

Читайте также:

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2014/08/22_a_6183129.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...