Редкий вид

Редкий вид

О кроссовере MDX бренда Acura, вышедшем недавно на наш рынок, знают уже многие, а вот RDX — вторая представленная у нас модель — остается пока в тени. «Газета.Ru» протестировала новый для российского рынка кроссовер, оценила его высокое качество и пару раз заблудилась в незнакомых районах.

В первый день временного обладания RDX случилось смешное, но показательное событие. Вынужденно припарковав кроссовер с нарушением правил на тротуаре, по возвращении я обнаружил под стеклоочистителем записку: «Машина, конечно, красивая, но водитель хам...» Понравился-таки осудившему меня пешеходу RDX. Правда, в этом контексте слово «красивая», скорее всего, имело значение «дорогая». Но это тоже показательно — даже пешеходы понимают, что машина с незнакомым им циркулем на шильдике принадлежит к классу премиум.

Привлекал внимание окружающих RDX не только благодаря хамскому поведению водителя. На светофорах я неоднократно ловил взгляды из салонов популярных люксовых кроссоверов и внедорожников. То ли их владельцы пытались угадать, что же это за модель, то ли примерялись, то ли сравнивали.

Удачный дизайн автомобиля, как известно, уже полдела на пути к сердцу покупателя. А экстерьер получился очень ярким. Если на седанах Acura широкая серебряная накладка в виде бумеранга на фальшрадиаторной решетке выглядит несколько неуместно, то на кроссовере она к месту. Этот мотив бумеранга продолжается и в линиях переднего бампера. В результате RDX, да если еще и в белом цвете, похож на небольшую яхту. Это хорошо, потому как большинство конкурентов выглядят как бульдозеры.

В салоне, как и у любого премиального автомобиля, и пластик, в котором пальцы утопают, и добротная кожа, и пространства много вдоль и поперек, и музыка отменная. Удивляет разве что скромно мерцающий экранчик мультимедийной системы — его размеры не под стать большому люксовому автомобилю.

Ну и навигации не предусмотрено, даже за дополнительные деньги. Представил, как креплю на присосках к лобовому навигатор, пускаю по салону провода к розетке. Лучше уж заблудиться.

Шумоизоляция в RDX повсюду, и даже на крышке, за которой лежит запаска в багажнике. В салоне настолько тихо, что слышно, как идет секундная стрелка наручных часов.

Как водится в Acura, платформы для автомобилей этого премиум-бренда заимствуются у моделей Honda. RDX построили на увеличенной в колесной базе модели CR-V. В Россию модель привезли, предварительно проапгрейдив. Кузов приподняли до 20 см, оснастили автомобиль омывателем фар и датчиком уровня жидкости стеклоочистителя, а обогрев заднего стекла сделали более мощным.

Автопроизводители нередко вводят нас в заблуждение, заявляя определенные показатели топливной экономичности, которые на деле оказываются ой как далеки от правды. Acura такими манипуляциями не занимается, и это приятно. Как написано в техпаспорте: 7,7 по трассе, 10 в смешанном цикле и 13 в городе, — так оно и есть на деле. И даже чуть лучше — по московским пробкам выше 12,5 л на «сотню» не уходило.

Экономит бензин RDX благодаря системе VCM II, которая при спокойной езде может отключать два или три цилиндра двигателя в зависимости от скорости. Эту магию нельзя ощутить — система действует незаметно.

Мощи 3,5-литрового атмосферного V6 хватает сполна. От 0 до 100 км/ч почти двухтонный RDX разгоняется за 7,5 секунды — чего еще можно желать от кроссовера в плане динамики?

Единственно возможный вариант трансмиссии для этой модели — 6-ступенчатый «автомат». И он тоже один в один, как на MDX. Коробка имеет спортивный режим, но при его включении мало что меняется. Усилие на руле остается прежним, отклик на нажатие педали газа — тоже. Только на следующую передачу коробка переходит при более высоких оборотах, а затем держит их выше, чем обычно.

Ускорение в «спорте» сопровождается чудным пением 273-сильного мотора. И если в MDX звук мотора передается в салон по сути искусственным образом, через колонки, то в RDX все натурально.

Есть удобные в управлении подрулевые лепестки, которыми можно переключать скорости вручную, раскручивать двигатель до отсечки.

Идем по основным узлам дальше. Система полного привода, к сожалению, не такая продвинутая, как на том же MDX. Подключение задней оси является исключительно волеизъявлением компьютера. При старте на задние колеса уходит до 25% крутящего момента, а при пробуксовке — максимум 50%. Во всех остальных ситуациях автомобиль приводят в движение только передние колеса. Если выкатывать RDX на бездорожье с холодной головой и осознанием того, что это все-таки городской автомобиль, то проблем не будет.

Подвеска оказалась жесткой. И это несмотря на то, что в ее конструкции — реактивные адаптивные амортизаторы с двумя режимами работы. То ли спортивные амбиции кроссовера, то ли что-то другое мешает ему все же не замечать выбоины в асфальте. У этого недочета есть и обратная сторона — плотная подвеска оказывается как нельзя кстати в поворотах. Ни кренов кузова, ни раскачки, как ни старайся, не будет.

Вот только руль надо держать покрепче — уж очень нежный и воздушный он. И это касается даже не полета по трассе, а в большей степени езды по городу в плотном потоке, когда единственная безопасная траектория ограничена парой сантиметров справа и слева по борту.

Есть в названии электроусилителя слово «адаптивный», но к чему именно система адаптируется, не совсем понятно. Кажется, не к скорости.

Комплектация у RDX на российском рынке пока всего одна — похоже, что Acura, всего два месяца назад вступившей на нашу землю, нужно время для полевых испытаний запросов потребителей.

Сейчас за кроссовер просят 2,2 млн руб. Но это пока. В то время как автомобиль находился в редакции на тесте, цены на очевидно хорошо продающийся MDX уже подняли на 50–100 тыс. руб.

В целом RDX, даже при некоторых огрехах, умеет то же, что и конкуренты, и ни в роскоши, ни в ездовых качествах им не проигрывает. Этот кроссовер пока не встретишь на парковке у супермаркета или в будничной очереди на заправку. Нетривиальность — его основной козырь.

Читайте также:

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2014/06/16_a_6071841.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...