Амбициозный коммерсант

Больше технологий, больше экономии, больше ценности – именно так звучит рекламный слоган нового Fiat Ducato. Амбициозно, ничего не скажешь. Насколько эти заявления соответствуют действительности, корреспондент «Газеты.Ru» проверил в Италии.

Поскольку сегодня даже коммерческую технику часто встречают «по одежке», наш рассказ о новом поколении Fiat Ducato стоит начать именно с дизайна.

Благо он, что и говорить, вышел весьма выразительным. Дизайнеры не отказались от основного стилистического решения – четкого разделения кузова на верхний и нижний объемы, – но теперь это разделение стало менее геометрическим и более динамичным. Взять те же передние стойки, визуально соединяющиеся с капотом и через него – с решеткой радиатора. Последняя, кстати, по желанию клиента может быть либо глянцево-черной, либо серебристой. Такие же цвета предусмотрены и для защитной пластины нижней части бампера. Подобные решения позволяют придать автомобилю индивидуальность, а дополнят облик новые фары с интегрированными дневными ходовыми огнями (по заказу они могут быть светодиодными) и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Впрочем, помимо чисто визуальных эффектов есть и сугубо практичные решения, все же мы говорим о коммерческом автомобиле.

Так, высоко расположенные фары и разделенный на четыре части бампер нового Ducato снижают затраты на ремонт, а форма капота упрощает техническое обслуживание.

Амбициозный коммерсантНовый Fiat Ducato обеспечивает один из лучших в классе показателей общих затрат на владение, с момента покупки автомобиля и до момента его продажи

Дизайн интерьера «итальянца» претерпел не меньшие изменения, а некоторым решениям позавидуют иные легковушки. На выбор предлагаются три варианта отделки салона (Classic, Techno и Lounge) и два вида сидений. Одной из эксклюзивных фишек интерьера нового Ducato является многофункциональная подставка для смартфонов и планшетов, расположенная по центру передней панели. Отметим и встроенную в центральную консоль нишу с подстаканниками, вмещающими бутылки объемом 0,75 л, подойдут они и для хранения различных вещей, скажем того же телефона.

В верхнюю часть ниши интегрированы USB-разъем и разъем для дополнительного оборудования. В качестве альтернативы нише предлагается перчаточный ящик, вмещающий ноутбуки с диагональю экрана до 15 дюймов.

Усиление с облегчением

Разумеется, работа над новым Fiat Ducato не ограничилась одним лишь дизайном. Прочность и надежность автомобиля были повышены внедрением специальных усилителей в конструкцию кузова и дверей, появились новые, более долговечные тормозные системы,

был также продлен срок службы подвесок и сцепления, появилось и новое эксклюзивное лакокрасочное покрытие белого цвета, состояние которого не ухудшается с течением времени.

Интересно, что разработчики смогли компенсировать увеличение массы Ducato, вызванное применением усилителей кузова, и даже уменьшить массу порожнего автомобиля (до 20 кг для модификаций шасси-кабина). Еще на 15 кг уменьшает массу применение опциональной задней подвески из композитного материала.

Вместе с тем конструкция ходовой части Ducato при смене поколений осталась прежней: передняя подвеска на стойках McPherson и задняя зависимая подвеска на листовых рессорах.

Амбициозный коммерсантМодельный ряд нового Fiat Ducato с широким выбором агрегатной базы предполагает примерно 10 тысяч вариантов грузовых фургонов, микроавтобусов и шасси под установку различных кузовов

При этом клиентам предлагается семь вариантов исполнения задней подвески, в частности версия Comfort со стабилизатором поперечной устойчивости для пассажирских моделей.

Есть также подвеска с увеличенным углом развала со стабилизатором поперечной устойчивости или без него и даже пневматическая подвеска с активной системой проверки геометрии и уменьшенной грузоподъемностью. По заказу новый Ducato оснащается уже упомянутой эксклюзивной задней подвеской из композитного материала или подвеской с однолистовыми рессорами, выдерживающей нагрузку до 2500 кг.

Одно назначение – один двигатель

Для нового Fiat Ducato предлагается обновленная линейка дизельных двигателей MultiJet (Евро 5+), составленная по принципу «Одно назначение – один двигатель». Начальный, 2-литровый 115-сильный агрегат (максимальный крутящий момент – 280 Нм), предлагаемый в паре с 5-ступенчатой «механикой» , является оптимальным экономичным вариантом для использования в городе. Следующий, 2,3-литровый 130-сильный дизель (максимальный момент 320 Нм), агрегатируется уже с 6-ступенчатой коробкой передач и подойдет для смешанного типа эксплуатации город-трасса.

Существует также специальная экономичная версия этого мотора с автоматически ограниченной до 90 км/ч максимальной скоростью и средним показателем расхода топлива 5,8 л/100 км.

Продолжает силовую линейку 2,3-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (350 Нм). Он также агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой и благодаря низкому расходу в сочетании с высокими характеристиками и малой массой идеально подходит для сложных условий эксплуатации. Венчает моторную гамму 3-литровый дизель MultiJet мощностью 180 л.с. (400 Нм). Этот силовой агрегат, обеспечивающий отличную динамику, прежде всего оценят компании, специализирующиеся на переоборудовании автомобилей, например, в большие автодома.

В будущем моторную гамму дополнит 3-литровый битопливный двигатель, работающий на метане и бензине. Он будет соответствовать требованиям стандарта «евро-6» и развивать мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм.

Амбициозный коммерсантНовейшее, шестое поколение Fiat Ducato создано на основе трех принципов: надежность, экономичность и высокотехнологичная начинка

В качестве альтернативы механическим 5- и 6-ступенчатым коробкам новый Ducato предлагает роботизированную трансмиссию Comfort-Matic (агрегатируется с двигателями объемом 2,3 и 3 л). Помимо комфорта в движении она обеспечивает 5-процентную экономию топлива. Еще больше понизить расход (до 15% в городских условиях) помогут опциональная система «Старт-стоп» (предлагается с 2,3-литровыми двигателями мощностью 130 и 150 л.с.) и индикатор переключения передач, подсказывающий наиболее правильную с точки зрения топливной экономии передачу.

Несмотря на такое разнообразие,

в Россию новый Ducato будет поставляться лишь с одним мотором – 2,3-литровым мощностью 130 л.с. со средним расходом топлива 6,4 л/100 км.

Зато нашим заказчикам будет доступна роботизированная коробка Comfort-Matic, правда, не сразу, а в начале следующего года.

Ценная техника

Что ж, с заявленной в слогане нового Ducato экономией мы вроде бы разобрались, а как обстоят дела с «большей ценностью»? А ценность складывается из многих факторов. Прежде всего это долговечность узлов и агрегатов, прочность конструкции и, как следствие, высокая остаточная стоимость. Плюс экономичность, низкие эксплуатационные расходы и сниженная цена на запасные части. Все это обеспечивает один из лучших в классе показателей общих затрат на владение, с момента покупки автомобиля и до момента его продажи.

И наконец, о высокотехнологичной начинке нового Ducato. Прежде всего упомянем входящую в стандартную комплектацию всех модификаций систему курсовой устойчивости (ESC). Она была дополнена функциями предотвращения опрокидывания и защиты перевозимого груза от непредвиденного смещения. Также стоит отметить систему определения нагрузки (LAC), систему помощи при трогании на подъеме (Hill Holder), антипробуксовочную систему (ASR) и систему помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме того, в стандартную комплектацию версий с двигателями 2,3 и 3 л включено рулевое управление с переменным усилием Servotronic, а на заказ доступны системы контроля тяги Traction+, помощи при движении под уклон (Hill Descent Control), предупреждения о съезде с полосы движения и система распознавания дорожных знаков.

Для нового Ducato был также разработан целый ряд аудиосистем с интерфейсом Bluetooth и воспроизведением файлов MP3.

Амбициозный коммерсантСалон нового Ducato стал еще практичнее и комфортнее, а некоторые решения, приближают его к легковому автомобилю

В качестве дополнительного оборудования доступна система Uconnect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и встроенной системой навигации.

Модели в ряд

Модельный ряд нового Fiat Ducato и широкий выбор агрегатной базы предполагают бесчисленное множество вариантов под индивидуальные потребности клиента. Всего можно скомпоновать примерно 10 тыс. модификаций грузовых фургонов, микроавтобусов и шасси под установку различных кузовов. Грузовой фургон представлен в восьми версиях с объемом грузового отсека от 8 до 17 куб. м. Сам отсек имеет квадратную форму и максимальное на рынке расстояние между колесными арками 1,42 м. Исполнения шасси-кабина и шасси-торпедо поставляются в шести версиях по длине. Величина колесной базы имеет три варианта – в диапазоне от 3000 до 4035 мм.

Важными конкурентными преимуществами нового Ducato являются лучший показатель полной разрешенной массы среди автомобилей с одинарными задними колесами (до 4,4 т для автодомов и 4,25 т для версий Maxi), лучший показатель допустимой нагрузки на переднюю ось (до 2100 кг) и заднюю ось (до 2500 кг), а также рекордная грузоподъемность (до 2,1 т для фургонов).

И в заключение самая важная информация: как ожидается, в Россию новое поколение Fiat Ducato придет в сентябре этого года. Цены станут известны ближе к этому времени.

Читайте также:

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2014/07/05_a_6098729.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...