Осталось только имя

Новый кроссовер от Suzuki мало чем напоминает своего предшественника SX4. И если по дизайну это два абсолютно разных автомобиля, то в салоне и под капотом отличия все-таки не столь радикальны. «Газета.Ru» выясняла, что представляет собой обновленный SX4 и что он сможет противопоставить своим конкурентам.

Марка Suzuki всегда стояла особняком среди японских производителей. Нет, ничего личного, но модельный ряд у компании всегда навевал если не скуку, то, по крайней мере, отдавал ярко выраженным консерватизмом. При этом к начинке претензий, как правило, было значительное меньше: так или иначе, простые, но добротные по качеству и доступные по цене автомобили Suzuki всегда умели найти дорогу к покупателю. И это в немалой степени касается именно SX4: в прошлом году больше половины продаж марки в России пришлось именно на эту модель.

Осталось только имяПосле рестайлинга New SX4 стал похож на кроссовер в привычном понимании этого слова

Изменившийся до неузнаваемости

Новый SX4 теперь уже мало кто упрекнет в занудной внешности. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль полностью изменил дизайн, превратившись из полноприводного хетчбэка в полноценный компактный городской кроссовер. Своим чертами он чем-то напоминает сверхпопулярный в этом сегменте Nissan Qashqai. И если дизайн первого SX4, появившегося еще в 2006 году, создавали итальянцы, то над новым поколением трудились уже сами японцы, причем ориентировались именно на Qashqai.

Говоря о стильном, современном внешнем виде, дизайн машины трудно назвать каким-то смелым и оригинальным в этом классе. Все положительные эпитеты применимы, если сравнивать автомобиль с предыдущим поколением.

Да, появились мягкие, плавные изгибы кузова, что дало улучшенную аэродинамику, но никакого намека на спортивный характер. Простые, спокойные формы наводят на мысль, что дизайнеры постарались сделать машину такой, чтобы она понравилась как можно большему кругу потенциальных покупателей. То есть максимально усредненной.

Кстати, из-за радикальной смены имиджа Suzuki SX4 пришлось менять и название. В Европе машина будет называться S-Cross. С таким же именем она должна была появиться и на российском рынке, однако у японцев возникли проблемы при регистрации товарного знака: новое название, по мнению российских чиновников, при транскрипции оказалось слишком похоже на ситроеновский кроссовер C-Crosser. Пришлось срочно придумывать новое, добавив к прежнему имени приставку New. Кстати, прежний SX4 никуда не делся и еще год будет продаваться с приставкой Classic.

Обновленный кроссовер может похвастаться не только новым дизайном, но и более солидными габаритами. Длина увеличилась на 150 мм (4300 мм), ширина — на 10 мм (1765 мм), колесная база — на 100 мм (2600 мм). В то же время по высоте автомобиль стал ниже на 15 мм (1590 мм), а клиренс, и до того небольшой, стал еще на 10 мм меньше — 180 мм. Благодаря последнему показателю и низкой посадке многие даже записали новичка в разряд полноприводных универсалов. Также стоит отметить более жесткий кузов, сделавший машину более безопасной.

Осталось только имяСалон трудно назвать роскошным в плане отделки, но подкупает удобное устройство органов управления

Без понтов

Оказавшись в салоне, сразу понимаешь, что на внешних изысках креатив создателей закончился. По сравнению с классическим SX4 материалы отделки стали заметно лучше, появился мягкий пластик, но никакими особыми фишками во внутреннем дизайне машина не порадовала. При этом приборная панель, органы управления, с одной стороны, тоже без наворотов, с другой — предельно ясны и понятны. В New SX4 все под рукой и именно там, где этого и ждешь. Уже в базе доступен руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, а также полный электропакет. Почти во всех комплектациях также доступна система запуска двигателя Start/Stop, а также раздельный климат-контроль.

В дорогой комплектации русскоязычная мультимедийная система с небольшим сенсорным экраном имеет простой и понятный интерфейс. Кроме того, кроссовер может похвастаться первым в мире двойным панорамным люком с электроприводом, который имеет самые большие размеры в классе.

В салоне места вполне достаточно, в том числе и для задних пассажиров, однако панорамная крыша его изрядно съедает. Зато багажник у новой модели на зависть многим — 430 л. А у классического SX4 — всего 270!

За внедорожные свойства у нового кроссовера отвечает новое поколение полного привода с системой AllGrip 4 WD. Поворотный селектор с четырьмя различными режимами расположился на центральной консоли. Никаких выдающихся способностей она в себе не таит.

Режим Auto подойдет для обычных дорожных условий. В этом случае система задействует только передний привод, что позволяет экономить топливо. Задние колеса автоматически включаются при пробуксовке передних. В режиме Sport лучше проходятся скоростные повороты, автомобиль более динамичен за счет того, что переключение передач происходит на более высоких оборотах двигателя. Режим Snow больше подойдет для любых скользких поверхностей, где распределение усилия в полном приводе производится в зависимости от нажатия на газ или поворот руля. Крутящий момент в этом режиме варьируется от 70:30 до 50:50. В сложных дорожных условиях поможет режим Lock. Тут крутящий момент равномерно распределяется на переднюю и заднюю оси, но пользоваться им можно на скоростях до 60 км/ч.

Осталось только имяНебольшой клиренс - 180 мм - делает автомобиль малопригодным для серьезных off-road участков

Король асфальта

Впрочем, потенциальному покупателю New SX4 вряд ли придется слишком часто пользоваться внедорожными свойствами. Полный привод здесь — это скорее дань сегменту, чем реальная потребность, ведь автомобиль по своему духу является абсолютно городским. Хотя с небольшим бездорожьем, рыхлым снегом и прочими мелкими преградами машина справляется спокойно.

В отличие от элементов дизайна двигатель у кроссовера остался прежним.

Этот все тот же 1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого слегка увеличили до 117 л.с.

Здесь Suzuki явно проигрывает всем конкурентам по сегменту. Зато он чемпион по экономичности: даже в самой прожорливой комплектации с полным приводом и вариатором реальный расход топлива не превысит 8–9 л на сотню. Правда, и с динамикой разгона при таком моторе просто беда: все с теми же вариатором и полным приводом автомобиль разгоняется до сотни аж за 13,5 с.

Хоть какое-то удовольствие от езды можно получить разве что в режиме Sport и только на хорошем асфальте, где автомобиль чувствует себя наиболее уверенно. Основное тяговое усилие ощущается примерно на 3000 об./мин. Правда, на скоростях свыше 120 км/ч мощности мотора уже не хватает, что весьма напрягает при загородных обгонах по встречной. Зато даже на такой скорости в салоне тихо, шумоизоляция, которой очень гордятся в Suzuki, действительно на уровне, и никакого дискомфорта в этом плане нет.

Осталось только имяПанорамный люк с двумя стеклянными панелями и электроприводом является самым большим в классе

Что касается вариатора, то к нему особых претензий нет. В городе он вполне справляется со своей задачей, но нужно понимать, что при приличной нагрузке на тяжелой дороге он довольно быстро перегреется и попросит передышки.

Вместе с революционными изменениями у New SX4 заметно изменилась и цена.

Естественно, в сторону увеличения. В этом, возможно, и будет главный барьер между автомобилем и его будущими покупателями. При всех достоинствах нового кроссовера тягаться с кучей конкурентов — Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Opel Mokka и другими — с таким ценником ему будет сложно. Осталось до конца непонятным, и на кого именно рассчитан автомобиль. Обновленный дизайн по идее должен привлечь к модели молодых покупателей, но за те же деньги или даже дешевле можно купить машину и помощнее, и с более серьезными внедорожными функциями.

Впрочем, если раньше SX4 и за полноценный кроссовер-то не считали, то теперь, заметно похорошев и обновившись, «японец» может по-настоящему бороться за один из самых лакомых сегментов российского авторынка.

Suzuki NEW SX 4
Бензиновый 1,6 (117 л.с.)5 MT5,4 л (смешанный цикл)11,0Передний180 799 000–889 000
Бензиновый 1,6 (117 л.с.)5MT5,7 л12,0Полный175 899 000–989 000
Бензиновый 1,6 (117 л.с.)Вариатор5,5 л12,4Передний170 869 000–1 039 000
Бензиновый 1,6 (117 л.с.)Вариатор5,7 л13,5Полный165 969 000–1 139 000
Читайте также:

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2014/05/25_a_6047501.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...