Как в кино

Корреспондент «Газеты.Ru» одним из первых протестировал новый на российском рынке премиальный автомобиль — Acura MDX. Японская модель появится у нас в продаже уже в апреле, стала известна и цена.

Не знаю как вы, но первое представление о сущности марки Acura я получил много лет назад, и не из автомобильных журналов, а посмотрев культовую ленту Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Припоминаете мистера Вульфа, «криминального менеджера», который помогает решить проблему с телом и кровью в машине? То, что Вульф ездит в фильме на спортивной Acura NSX, не случайно, ведь американский режиссер — признанный мастер деталей. Концепция японского премиального бренда соответствует кинематографическому портрету персонажа фильма: умный, быстрый, решительный, успешный, креативный и щепетильный к деталям.

Спустя столько лет Acura создает ровно такое же впечатление. И теперь мы сможем сравнить ощущения с реальностью, ведь японский премиум-бренд впервые официально выходит на российский рынок. Похоже, что Acura не растратила своих качеств, а может, и приумножила их, учитывая, что сегодня речь идет уже не о спортивном купе, а о семиместном кроссовере MDX.

Для тех, кто все пропустил, – Acura MDX продается в США уже год. Построен кроссовер, как говорит производитель, на совершенно новой оригинальной платформе, которая к предыдущему поколению модели не имеет ни малейшего отношения.

Внешность кроссовера воспринимается по-разному: кому-то он кажется утонченным и элегантным, другим, наоборот, несколько скучноватым. Главное, что MDX никак не назовешь дешевым или неказистым.

Чего стоит хотя бы дизайн светодиодной оптики — гордость производителя – таких фар, состоящих из пяти LED-элементов, действительно нет ни у кого.

Как в киноРадиаторная решетка с широкой хромированной накладкой - одна из самых ярких деталей экстерьера
Кроссовер подготовили для российских условий: увеличили клиренс со 180 мм до 200 мм, установили подогрев руля и лобового стекла — оно подогревается не только в зоне дворников, но и со стороны водителя по вертикали, там, где скапливается снег и лед. Кроме того, на российской версии MDX увеличены тормоза, а силовой агрегат смещен на 30 мм вниз.

Традиционная для моделей Honda проблема с маломощными штатными аккумуляторами на Acura не распространяется – на MDX стоит батарея на 75 А/ч, и этого вполне достаточно.

Проверить, сдержали ли инженеры Acura обещания по технической доводке автомобиля до совершенства, мы отправились на французские серпантины.

Первым делом прислушиваемся к звукам работающей на кочках альпийских деревушек передней подвески. Инженеры заменили опоры стоек, чтобы избавиться от стуков, которые несколько омрачали премиальность предсерийной версии. Это помогло — проблемы больше нет.

Поднимаемся по узкой петляющей дороге выше в горы. Настает время убедиться, что MDX после доводки не потерял в управляемости. Отключаем для пущего веселья систему стабилизации и начинаем атаковать на коротких прямых и связках поворотов – все в порядке — кроссовер прекрасно держит дорогу.

Входить с визгом шин в шпильки совершенно не страшно, даже несмотря на то, что в полуметре от траектории поворота начинается отвесный обрыв. Огромный кроссовер управляется настолько хорошо, что даже не верится, что мест в нем целых семь, а вес – почти две тонны.

Удивительно, но довольно посредственно ведущая себя на невысокой скорости подвеска преображается с изменением манеры езды, становясь более плотной.

Дело в том, что в конструкции амортизаторов предусмотрены два отдельных поршня. Во время спокойной езды, когда нагрузки на подвеску минимальны, задействован только основной поршень. Но если водитель съезжает с асфальта или переходит на агрессивный стиль вождения, подключается второй поршень и появляется дополнительное амортизирующее усилие.

Как в киноЗа работой системы полного привода SH-AWD можно следить на экране бортового компьютера
За уверенное движение в таком стиле нужно сказать спасибо и системе постоянного полного привода SH-AWD. Примерно такая же стояла на Honda Legend, но для нового MDX ее существенно доработали.

В нормальном режиме система распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 90% к 10%. При пробуксовке до 70% момента передается на заднюю ось, и до 100% — на одно из колес.

Кроме того, привод дополняет технология Agile Handling Assist, которая задействует антиблокировочную систему для индивидуального подтормаживания одного из передних колес в целях снижения отклонения от заданной траектории движения для лучшего прохождения поворота.

О том, что тяги у мотора могло бы быть и больше, начинаешь задумываться, только проникнувшись потрясающей управляемость кроссовера. На самом же деле, 3,5-литровый мотор V6, выдающий 290 л.с. вполне подходит и для резких стартов (около 8 сек. до 100 км/ч) с места, и для пушечных выстрелов при обгоне.

Главное, что с расходом топлива у «атмосферника» тоже все вполне хорошо. Конечно, во время теста он редко опускался ниже 17 литров, но при спокойной езде по городу двигатель расходует около 15 литров, в смешанном цикле – порядка 12, а на трассе MDX потребляет меньше 8 литров на «сотню». В последнем случае помогает система отключения трех из шести цилиндров.

К 6-ступенчатому автомату не было никаких претензий на предсерийном экземпляре – нет их и сейчас. Скорости переключаются очень быстро, есть режим «спорт», при активации которого увеличивается усилие на руле, система полного привода начинает работать с большим вниманием к тому, что делает с машиной водитель, также более чувствительной становится дроссельная заслонка.

Как в киноЕсть два варианта цвета кожи в салоне: черный (Premiun Black) и кремовый (Sandstorm)
Салон собран отменно. Материалы — перфорированная кожа «Милано» с технологией защиты от пятен, оливковое дерево, настоящий алюминий. Единственный недочет — несколько матовых пластиковых панелей, которые легко царапаются. Пластик настолько мягкий, что палец при нажатии просто утопает в нем, как в зефире.

Не совсем понятно только почему дизайнеры отказались от приборной панели, которая была на втором поколении MDX – четыре глубоких колодца, по моим ощущениям, выглядят более интересно.

Есть и еще одна впечатляющая деталь – это центральный подлокотник. И дело не только в том, что им одновременно могут пользоваться водитель и пассажир, не задевая друг друга локтями, но и в огромном боксе под ним.

Опытным путем удалось выявить, что «тачскрин» мультимедийной системы без проблем реагирует на прикосновение руки в перчатке, вибрируя в ответ. Так что к морозным российским зимам машина готова.

Сидеть и на водительском месте, и на переднем пассажирском кресле невероятно удобно: выставишь одни регулировки — хорошо, поменяешь положение — тоже неплохо. Боковая поддержка сидений с отличием прошла тестовый скоростной заезд, с вхождением в 90-градусные повороты при скорости 60 км/ч.

Нельзя не сказать и о том, как будут чувствовать себя задние пассажиры кроссовера. Чтобы не соврать, на обратном пути в аэропорт пересаживаюсь на второй ряд. Места для ног-рук очень много. В распоряжении задних седоков есть климат-контроль, трехуровневый подогрев кресел, шторки на окнах, монитор в потолке и прочие радости премиального авто.

Как в киноОбъем багажного отделения при сложенном третьем ряде кресел составляет 676 литров, а если убрать и второй ряд сидений, то багажник увеличится до 1344 литров
Визуально пространства на третьем ряду кресел не много, хотя парочка субтильных подростков или какой-нибудь зверь, вполне могут, если и не путешествовать, то доехать от дома до дачи уж точно.

Для сравнения, в поиске эталона хорошей шумоизоляции я посетил безлюдную церквушку, стоящую у подножия Монблана. Может, салон MDX и не такой же бесшумный, но право, очень близко к этому.

Фантастическая шумоизоляция – заслуга системы ANC. Микрофоны снимают звуковые волны и посылают их на процессор, который создает и отправляет аудио сигнал в «обратной фазе» на специальный усилитель. В свою очередь, усилитель передает звук на динамики в дверях автомобиля, которые подавляют исходный шум.

В максимальной комплектации автомобиль будет стоить 2,8 млн, но есть и более скромный вариант за 2,5 млн.

Конкуренты по престижности, дизайну и управляемости у MDX есть – это хладнокровно признают и в Acura. Но вот по цене, с полноразмерным кроссовером класса «премиум» с широким набором опций и полным приводом, тягаться по сути никто и не может.

Однако российские автолюбители, пока не избавились от склонности покупать то, что на слуху и на виду, и не всегда то, что выгоднее, как с точки зрения функциональности, так и по деньгам.

«То, что ты показываешь характер, вовсе не говорит о том, что этот характер у тебя есть», — такую фразу произносит мистер Вульф в эпилоге новеллы, садясь в свою «Акуру».

Точно можно сказать, что MDX не собирается эпатировать – он просто будет делать свою работу, изящно и профессионально. Он собранный, уверенный, рассудительный, в меру скромный и предельно честный, и позиционируется производителем как выбор рационально мыслящего человека, которому нужен функциональный «премиум», а не оставшиеся в прошлом веке представления о роскоши.

Acura MDX
Бензиновый 3,5 л (290 л.с.)TechnoАвтомат4WD7,610,4 л2 499 000
Бензиновый 3,5 (290 л. с.)AdvanceАвтомат4WD7,610,4 л2 799 000

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2014/03/29_a_5969137.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...