Быстрый, как Macan

На российской авторынок выкатывается новая премиальная модель — компактный спортивный кроссовер Porsche Macan. Почему этот автомобиль может стать лидером сегмента, во время тест-драйва в Морокко выяснял корреспондент «Газеты.Ru».

Немецкий концерн Porsche 12 лет назад пошел на совершенно наглый эксперимент: легендарный производитель спорткаров выпустил на рынок первый в своей линейке внедорожник — модель Cayenne. Успех был ошеломительным. И вот очередной эксперимент от Porsche, и на рынок выходит еще один SUV — компактный кроссовер Macan.

Как Q5, но другой


И хотя Macan создан на платформе своего «двоюродного брата» Audi Q5, вы вряд ли заметите между ними какие-то сходства. В Porsche сразу оговариваются — в их модели не менее 70% уникальных деталей. А по ощущениям — все 100. Macan опережает Q5 по всем параметрам: престижу, цене, габаритам, проходимости и спортивности.

Кроссовер оказался несколько меньше и ниже старшего в линейке Porsche Cayenne.

Быстрый, как MacanНовый кроссовер напоминает слегка уменьшенную копию «старшего брата» Porsche Cayenne

При беглом взгляде Macan смотрится как слегка уменьшенная копия Cayenne. Однако более внимательный автолюбитель сразу заметит, что перед ним совершенно отличная от Cayenne модель. Широкий капот, который сливается с выпуклыми мускулистыми крыльями, внушительный передний бампер, боковая линия Macan — это ниспадающая крыша, которая визуально занижает автомобиль, в том числе улучшая аэродинамический эффект.

Боковые накладки в нижней части передних и задних дверей — еще одна из индивидуальных особенностей дизайна автомобиля. У модели Macan S они выдержаны в цвете Lava Black, у Macan Turbo окрашиваются в цвет кузова и опционально могут быть сделаны из карбона.

Сзади все тот же Porsche, только уже с вытянутыми в ширину затемненными светодиодными фонарями, необычный 3D-дизайн которых не оставит равнодушным даже самого отпетого скептика.

Подчеркивают спортивную направленность Macan шины разной размерности спереди и сзади (265 и 295 мм).

Роскошь внутри


Интерьер кроссовера также впечатляет. Длинная центральная консоль с множеством кнопок напоминает по дизайну телефоны Vertu. Кокпит со спортивным уклоном состоит из трех круглых приборов с тахометром по центру. Серийная аудиосистема CDR Plus с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном смещена вверх, за счет этого улучшается обзор и доступ к многочисленным функциям автомобиля.
Быстрый, как MacanКак и в случае с любым другим Porsche, салон Macan является воплощением богатства и роскоши.

Удобный и стильный спортивный руль, как у 918 Spyder, только чуть больше, с лепестками переключения передач, вращающимися вместе с рулем. На нем расположены кнопки для управления функциями телефона, аудиосистемы и бортового компьютера. Большие пальцы рук аккуратно вкладываются в выемки на руле.

Внутри пахнет дорогой кожей.

Отдельные элементы салона украшены «рояльным лаком» черного цвета. Центральная часть сидений обита алькантарой, а их 8-позиционная электрорегулировка даст возможность подстроиться под любые габариты.

Спинка заднего сиденья разделена в соотношении 40:20:40, и все сегменты можно сложить по отдельности. Однако при рослом водителе крупному и столь же рослому пассажиру сзади будет уже менее комфортно.

Объем багажника достигает 500 л, а при полностью сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1500 л. Интересно, что кнопку электропривода крышки багажника разместили в основании стеклоочистителя.

Традиционно для Porsche замок зажигания расположен слева от руля. Заводим двигатель.

Пока только бензин


В планах у Porsche — поставлять на российский рынок пока только две бензиновые модели Macan S и Macan Turbo. Версия с дизельным мотором, на которую не принимаются даже заказы, может появиться в России не раньше 2015 года.
Быстрый, как MacanВ Россию кроссовер будет поставляться только с двумя бензиновыми двигателями

На обе версии — базовую Macan S и топовую Macan Turbo — установлен шестицилиндровый мотор V6, оснащенный турбонаддувом. Работает двигатель в паре с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. У S двигатель объемом 3 л и мощностью 340 л.с. чуть слабее версии Turbo с 3,6-литровым двигателем и мощностью 400 л.с. Разницы между двумя моторами неискушенный автолюбитель не найдет, зато вот различие в цене куда ощутимее.

Первое впечатление от кроссовера — Macan очень быстрый автомобиль.

Нет, это не просто скорость, а действительно мощь и резвость спорткара. Это самый быстрый в классе компактных кроссоверов автомобиль. Macan S разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а Macan Turbo — за 4,8 секунды. Он молниеносно рвет с места, быстро разгоняется и затем плавно, словно самолет, держит курс. И это на Марокканских дорогах, которые местами даже хуже российских.

Единственный минус — идеальная шумоизоляция салона не позволяет вдоволь насладиться диким рычанием мотора при старте.

Что на бездорожье?


Мощный и маневренный Macan на нашем рынке в базовой комплектации представлен с пневмоподвеской, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 230 мм.

Полностью несущие пневмоэлементы и система PASM с непрерывной бесступенчатой регулировкой жесткости амортизаторов снижают колебания кузова в соответствии с конкретной дорожной ситуацией. Интеллектуальная система полного привода с электронно управляемой многодисковой муфтой, в свою очередь, позволяет перераспределять крутящий момент между передней и задней осью через подключаемый полный привод.

Все это вместе дает «Макану» практически универсальную проходимость (при адекватном бездорожье, конечно) и устойчивость. Лучшие свои качества между ловкостью и комфортом автомобиль проявляет во время езды по пересеченной местности. Машина резво скользила по дюнам, цепко карабкалась по гравию и также бодро проскакивала через каменистые маршруты.

Быстрый, как MacanОбъем багажника Porsche Macan составляет внушительные 500 литров

Что в итоге


В базовую комплектацию Macan входят пневмоподвеска, система полного привода, PDK, многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, мощная аудиосистема и крышка багажника с электроприводом. Для всех моделей также доступна кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры, парктроники, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль. Ну и конечно, большой ассортимент опций. Например, система слежения за разметкой и система помощи при перестроении.

Более компактный и маневренный Porsche Macan наверняка способствует феминизации клиента марки.

В компании Porsche рассчитывают, что Macan станет входным билетом для будущих клиентов компании, после которого уже те начнут пересаживаться на более дорогие модели в линейке Porsche. И действительно, из Macan получился харизматичный автомобиль, источающий сексуальность, в то время как основные конкуренты на его фоне уже не выглядят так привлекательно.

Porsche Macan
Macan S3 л, 340 л.с.5,4 с254 км/ч2 550 000
Macan Turbo3,6 л, 400 л.с.4,8 с266 км/ч3 690 000
Читайте также:

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2014/04/07_a_5984001.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...