Хищник для избранных

Хищный на вид кроссовер Mazda CX-5 с дизельным двигателем — продукт откровенно нишевый. В самой компании понимают, что наибольшей популярностью в России будут пользоваться именно бензиновые модификации автомобиля. Чем способен подкупить клиента вариант кроссовера на «тяжелом топливе», выяснял корреспондент «Газеты.Ru».

Один взгляд на современный модельный ряд Mazda убеждает в том, что компании явно удалась текущая дизайнерская концепция автомобилей. Практически любая новая Mazda сейчас выглядит интереснее аналогичных предложений от конкурентов, и кроссовер CX-5 — не исключение.

Плавные и мускулистые линии кузова CX-5, а также форма решетки радиатора и оптики добавляют массу привлекательности кроссоверу — жителям крупных городов этот класс автомобилей порядком примелькался, вследствие чего даже разбирающиеся в машинах люди не всегда способны распознать ту или иную марку очередного вседорожного хита. С CX-5 все по-другому, автомобиль получился крайне выразительным и запоминающимся.

Хищник для избранныхДизайнерская концепция Mazda под названием Kodo очень гармонично прижилась на CX-5

Отдельно стоит упомянуть, что форма кузова явно располагает к стремительному загрязнению машины в условиях сырой московской зимы —

стоило отъехать от мойки на несколько сотен метров, как наш тестовый ярко-белый CX-5 успешно слился с окружающей средой и покрылся ровным слоем дорожной грязи.

Внутри CX-5 характера наблюдается явно меньше — ничего плохого сказать об интерьере или эргономике органов управления нельзя, но выделить что-то особенное тоже непросто. Места в машине достаточно, но порой кажется, что массивность салона — от трансмиссионного тоннеля до дверных карт — крадет пространство. Впрочем, подобное утверждение применимо практически к любому современному автомобилю, но всему виной рост количества электроники в нынешних машинах.

Несмотря на дизайнерский успех CX-5, машине удалось сохранить хорошую обзорность. Все дело в том, что чем «хищнее» автомобиль снаружи — тем меньше из него видно. Сказываются углы наклона стоек и размер оконных проемов. Конструкторам кроссовера Mazda удалось достичь неплохого баланса между внешним видом и функциональностью кузова, хотя задний обзор все же ограничен. Но и это не беда — водителю помогут камера заднего вида и парктроник.

Хищник для избранныхИнтерьер CX-5 получился не таким запоминающимся, как внешность кроссовера, но претензии предъявить не к чему — эргономика у машины на высоте

Теперь о другом явном преимуществе CX-5 — силовой установке. 2,2-литровый турбодизель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», разгоняет машину до первой сотни примерно за 9,4 секунды.

В эру мощных и экономичных моторов цифра не слишком впечатляет, однако на деле двигатель действительно радует дизельным «подхватом» и отзывчивостью педали газа. 420 Нм тяги мотора CX-5 не хватают водителя «за грудки», но положительных эмоций останется достаточно.

Несмотря на явные преимущества дизеля, популярность 192-сильного 2,5-литрового бензинового двигателя кажется более вероятной, поскольку так клиент получит больше «дури» за меньшие деньги. Все-таки забота об экологии и скрупулезный подсчет расходов на горючее не являются распространенными чертами россиян, достаточно обеспеченных, чтобы позволить себе автомобиль стоимостью более 1,3 млн руб.

С точки зрения управляемости CX-5 местами больше напоминает переднеприводную машину – которой не хватает поворачиваемости, но до критичного уровня явно далеко. Тем не менее избавиться от ощущения, что хищный экстерьер машины не полностью соотносится с ее поведением на дороге, полностью не удалось. Впрочем, это дело привычки — большинству будущих покупателей CX-5 динамических характеристик кроссовера хватит с лихвой.

Чем CX-5 выделяется среди множества конкурентов? Во-первых, автомобиль обладает действительно ярким и запоминающимся образом. Кроссоверы — самый быстрорастущий сегмент российского авторынка, поэтому для тех, кто не хочет затеряться в толпе, кроссовер Mazda — практически лучший выбор, если речь не идет о значительно большем бюджете при покупке. Но даже в этом случае стоит задуматься над тем, что CX-5 выглядит несколько дороже своего ценника.

Хищник для избранныхЕсли нужно перевезти что-то длинное, но узкое, например, лыжи, то сложить можно только центральную секцию заднего дивана, а не все сиденье

Что касается дизеля — такой вариант вряд ли обоснован для основной массы покупателей, поскольку в линейке CX-5 привлекательность мотора на «тяжелом топливе» выглядит не слишком заметной, особенно если покупатель хочет как можно больше динамики за имеющиеся деньги. Но если решиться на покупку машины с таким мотором, жалеть ни о чем точно не придется, поскольку умеренный расход топлива вкупе с напористой дизельной тягой на одном из самых выигрышных с точки зрения дизайна автомобилей не радовать попросту не может.
Mazda CX-5
Бензиновый 2,0 л (150 л.с.)Механикапереднийпять949 0009,3
Бензиновый 2,0 л (150 л.с.)Автоматпереднийпять1 069 0008,9
Бензиновый 2,0 л (150 л.с.)Автоматполныйпять1 199 000 - 1 329 0009,4
Бензиновый 2,5 л (192 л.с.)Автоматполныйпять1 274 000 - 1 404 0007,9
Дизельный 2,2 л (175 л.с.)Автоматполныйпять1 389 000 - 1 511 0009,4
Читайте также:

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2014/01/30_a_5874969.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...