Трактор без тормозов

Настоящие внедорожники постепенно уходят в прошлое. На смену им автопроизводители штампуют довольно популярные сейчас «городские» кроссоверы, внедорожные возможности которых заканчиваются в первом же сугробе на парковке около дома. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый рамный внедорожник Chevrolet TrailBlazer.

Новый Chevrolet TrailBlazer был спроектирован в бразильском подразделении GM и сильно отличается от предыдущего поколения. Современный дизайн может не понравиться давним поклонникам марки: массивный силуэт и брутальный внешний вид остались в прошлом. Автомобиль получил более обтекаемый кузов, радиаторная решетка изменила свою форму, а прямоугольные фары канули в Лету.

Интерьер автомобиля явно проектировался для неприхотливых водителей: грубая кожа, жесткий пластик, отсутствие мультимедийной системы, навигации, регулировки руля по вылету и прочих «лишних» опций, ненужных для настоящих мужчин.

Но отзвуки прогресса все таки затронули техническую начинку TrailBlazer: аудиосистема лишилась проема для аудиокассет и обзавелась поддержкой MP3 и Bluetooth. Но и тут не обошлось без нюансов. Вместо обычного USB-входа производители зачем-то снабдили автомобиль разъемом micro USB, то есть без специального переходника никакое USB-устройство подключить не получится.

Трактор без тормозовВ салоне очень много отделений для мелких предметов. На передней панели расположены шесть отсеков различного объема, а подстаканниками снабжены все три ряда сидений

Из-за небольшого размера не очень хорошо читается панель приборов. Цифры на спидометре довольно мелкие, и, чтобы рассмотреть текущую скорость, приходится выводить ее на дисплей, расположенный между приборов. Но тогда температура за бортом, запас хода, средний расход топлива и прочие показания бортового компьютера будут скрыты от водителя.

Вероятно, посчитав, что настоящие мужчины никогда не мерзнут, бразильские инженеры не снабдили TrailBlazer подогревом сидений и подогревом руля, но оставили маленькую лазейку. Погреть руки все-таки можно: для этого надо положить ладонь на небольшой монохромный дисплей аудиосистемы, который прилично нагревается во время работы.

Когда я пролез на третий ряд сидений, который состоит из двух раздельных кресел, я сразу же вспомнил знаменитую фразу Владимира Путина про раба на галерах. Просторно там будет только детям дошкольного возраста и животным средней весовой категории. Так как сложенные кресла занимают немало места в багажном отсеке, ценность данной «опции» кажется довольно сомнительной. Но отказаться при покупке от третьего ряда сидений нельзя, так как пятиместные автомобили в Россию не поставляются.

Вместимость багажного отсека составляет 554 л, а если сложить второй ряд сидений, то можно высвободить до 1848 л свободного пространства. По показаниям бортового компьютера средний расход топлива по городу составил 10,5 л на 100 км.

На тест-драйв был предоставлен автомобиль в комплектации LTZ с дизельным двигателем 2,8 л, автоматической коробкой передач и мощностью 180 л.с. До 100 км/ч Chevrolet способен разогнаться за 12,5 с, что, учитывая его массу, неплохой результат.

При запуске двигателя салон наполняется тракторным рокотом, а на малых оборотах в салоне, особенно на месте переднего пассажира, ощущаются сильные вибрации.

Хотя вес автомобиля снизился на 400 кг и теперь составляет 2091 кг, в повороты внедорожник заваливается неохотно. Но больше всего претензий при езде по городу вызвала тормозная система: тормоза у нового TrailBlazer такие же ватные, как и у прошлого поколения, и для интенсивного замедления на педаль приходится давить всем весом.

Трактор без тормозовВ целом автомобиль оставил положительное впечатление своими внедорожными возможностями. Короткие свесы в совокупности с клиренсом 255 мм делают Trailblazer способным на многое

Трудно представить за рулем этого внедорожника хрупкую девушку, пытающуюся припарковать пятиметровый автомобиль в сложных условиях большого мегаполиса. Тяжелый руль, не очень хороший обзор назад и отсутствие камеры заднего вида делают эту задачу довольно сложной для неподготовленного водителя. Теоретически спасать ситуацию должны парктроники в заднем бампере, но на практике их работа вызывает только раздражение: салон наполняется неприятным писком, не зависящим от расстояния до препятствий сзади.

К сожалению, от муфты в системе полного привода, позволявшей владельцам прошлого поколения чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях, пришлось отказаться.

Теперь на бездорожье водитель вручную подключает полный привод с помощью шайбы на центральном тоннеле, выбирая из трех режимов.

Внедорожные возможности TrailBlazer были опробованы нашим фотографом, который отправился в ближнее Подмосковье для фотосессии автомобиля. Накануне в городе пошел первый снег, а за МКАД была уже настоящая зима. В поисках живописного места для съемки он съехал с трассы, а когда пришло время возвращаться, был выбран другой маршрут. TrailBlazer уверенно шел сквозь смесь грязи, снега и льда, но, когда до конца сложного участка оставалось несколько метров, автомобиль намертво увяз.

Трактор без тормозовВ этой снежно-грязевой каше Trailblazer увяз до прибытия подмоги

Исчерпав все способы выбраться самостоятельно, наш фотограф принял решение вызвать техпомощь клуба любителей внедорожников, которые за определенную плату готовы оказать помощь не членам клуба и вытащить автомобиль из любого болота. Когда «спасатели» подоспели, всплыл еще один минус: в автомобиле не оказалось петли сзади. Чтобы зацепить трос, пришлось цепляться спереди. Спустя некоторое время выбраться из плена все же удалась. Когда автомобили достигли трассы, сотрудники техпомощи высказали мнение, что Chevrolet подвела резина, и посоветовали для бездорожья устанавливать специальные покрышки.

С весны этого года TrailBlazer выпускается в России. Его крупноузловой сборкой занимается предприятие под Санкт-Петербургом.

Трактор без тормозовБез крепления сзади вытащить застрявшую двухтонную машину было непросто. Прицепившись спереди, сделать это с первого раза не удалось

Несмотря на многие недоделки, если как следует подготовиться к поездке и запастись правильной резиной, этот автомобиль хорошо подойдет охотникам, рыбакам, сельским жителям и всем тем, кто любит отправляться в длинные путешествия, не боясь непредсказуемых дорожных условий. А вот тем, кто собирается использовать машину в основном для поездок по городу, стоит посмотреть в сторону конкурентов, которых в этом ценовом сегменте немало.

Chevrolet TrailBlazer
Дизельный 2,8 л (180 л.с.)LTМКПППолный12,41801 444 000
Дизельный 2,8 л (180 л.с.)LTАКПППолный12,51801 510 000
Дизельный 2,8 л (180 л.с.)LTZАКПППолный12,51801 650 000
Бензиновый 3,6 л (239 л.с.)LTZАКПППолный8,81801 777 000

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/29_a_5775233.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...