Машина времени

Toyota Corolla занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. И вот на российский рынок выходит долгожданное 11-е поколение «Короллы». Корреспондент «Газеты.Ru» одним из первых протестировал новую модель на дорогах Москвы.

Как изменился дизайн
Внешность нового седана полностью соответствует корпоративному стилю компании – в дизайне автомобиля явно прослеживается сходство с другими моделями Toyota. В мощной решетке радиатора, зауженной головной оптике и светодиодных ходовых огнях расположенных по углам фар угадывается родство с новыми RAV4 и Auris. По сравнению с предшественником седан подрос и стал на 80 мм длиннее, на 15 мм шире и 5 мм ниже. Несмотря на увеличение размеров, автомобиль сбросил 20 кг и стал выглядеть подтянуто и спортивно. Стремительный профиль, агрессивный излом радиаторной решетки и свирепый прищур фар сделали свое дело – машина воспринимается совершенно по-другому. Теперь эту модель язык не повернется назвать скучной, утилитарной... во всяком случае, пока вы не заглянули внутрь.

Каким стал салон
При попытке найти хоть какую-либо достопримечательность в интерьере автомобиля, можно заснуть прямо за рулем, так что не пытайтесь осматривать салон в движении, это опасно.

Машина времениЯпонцы объясняют такое странное положение часов на приборной панели тем, что американские владельцы были недовольны, что в прошлой версии седана, часы не видны сидя на заднем диване.
Внутреннее убранство автомобиля словно прямым текстом говорит водителю: «Смотри на дорогу», так как внутри глазу зацепиться действительно не за что. Хотя есть одна деталь, которая просто приковывает взгляд человека, впервые севшего за руль, – это цифровые часы, отдельным элементом вынесенные на торпедо. Видно, разработчики попытались создать такую локальную машину времени: смотришь на часы — и как будто попадаешь в 80-е годы прошлого тысячелетия, переводишь взгляд на сенсорный тачскрин мультимедийной системы — и возвращаешься в наши дни. Зато так можно скоротать время в пробках. 6,1-дюймовый цветной сенсорный дисплей, помимо различной информации о работе климат-контроля, названиях радиостанций и навигации, выдает картинку с камеры заднего вида. Но и здесь не обошлось без «нюансов», качество изображения оставляет желать лучшего, да и картинка выглядит на экране сильно искаженной, что не дает возможности оценить реально расстояние до объектов, расположенных дальше двух-трех метров от заднего бампера.
Машина времениДаже в топовой комплектации на полную обтяжку кресел кожей материала, видимо, не хватило и центральная часть сидений обшита тканью.
Благодаря тому что расстояние между задним и передним рядом увеличилось на 75 мм, а привычный порог на полу сзади практически сведен на нет, салон седана свободно вмещает пятерых человек. Если прокатиться на заднем диване, то появляется ощущение езды в автомобиле классом выше — плавно, просторно и довольно бесшумно. Что касается материалов, использованных в отделке интерьера, то здесь в целом все выполнено на должном уровне. Однако до настоящего премиума исполнение не дотягивает. Отделочный пластик местами жесткий и гулкий, а на втором ряду не предусмотрено отдельных дефлекторов вентиляции.

Объем багажного отделения по сравнению с прошлым поколением увеличился и теперь составляет 452 литра.

В нише под багажником расположена полноценная запаска, а задние сиденья можно сложить, поэтому перевезти длинномерные грузы в этом автомобиле не составит труда.

Как машина едет
На тест-драйве у нас оказался автомобиль в комплектации «Престиж Плюс» с бензиновым атмосферником 1,8 литра и мощностью 140 л.с. стоимостью 1 млн 26 тыс. руб. За связь между педалью акселератора и двигателем теперь отвечает вариатор с гидротрансформатором под названием MultiDrive S, что, конечно, сказалось на общем уровне комфорта. Если в прошлом поколении переключения «автомата» сопровождались характерными толчками, то сейчас процесс плавный и практически незаметный.

Машина времениНовый дизайн автомобиля явно ориентирован на более молодых водителей, чем прошлое поколение.
Вырвавшись из плотного трафика московских пробок и оказавшись на свободном участке МКАД, предварительно нажав кнопку sport, расположенную около рукоятки АКПП, вдавливаю педаль газа в пол. Салон наполняется пронзительным ревом вариатора, и Toyota начинает стремительный разгон. По паспортным данным, автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды, но кажется, что «сотку» он разменивает и того быстрее.

Управлять машиной очень приятно, отклики на повороты руля, без преувеличения, идеальны, и даже на высокой скорости меня не покидало приятное ощущение полного контроля над ситуацией.

Маневрируя между другими автомобилями и вяло ползущими большегрузами, я немного увлекся и перестал следить за стрелкой спидометра, полностью сосредоточившись на дороге и наслаждаясь отзывчивостью педали акселератора. В этот момент водитель большого внедорожника, не удосужившись включить поворотник, неожиданно решил перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый. Поскольку по бокам я был практически блокирован двумя фурами, пришлось провести непредвиденный тест работы тормозной системы в режиме экстренного торможения. Corolla справилась с заданием на отлично: тормоза сработали безупречно.

У новой Corolla амортизаторы и пружины разработчики сделали более мягкими, чтобы добавить комфорта. В итоге получилась энергоемкая конструкция, свободно переваривающая неблагополучный отечественный асфальт.

Где собирают

Машина времениПо показаниям бортового компьютера расход топлива в смешанном цикле составил 10 литров.
Новая Toyota Corolla 11-го поколения производится в Турции. Для российского рынка выпускается специальная версия, в которой клиренс машины специально увеличен на 5 мм и составляет 150 мм, установлен индикатор уровня омывающей жидкости. Также в версии для нашего рынка автомобиль снабжен подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Пока вы читали эту статью, в мире были проданы еще несколько автомобилей этой модели. С выходом нового поколения Corolla продолжает держать марку и не собирается отдавать пальму первенства кому-либо еще.

Toyota Corolla
Бензиновый 1.3 л. (99 л.с.)СтандартМКППпередний12,6180659 000
Бензиновый 1,6 л (122 л.с.)КлассикМКППпередний10,5195699 000
Бензиновый 1,6 л (122 л.с.)КлассикВариаторпередний11,1185743 000
Бензиновый 1,6 л (122 л.с.)КомфортВариаторпередний11,1185819 000
Бензиновый 1,6 л (122 л.с.)Элеганс ПлюсВариаторпередний11,1185843 000
Бензиновый 1,8 л (140 л.с.)Комфорт ПлюсВариаторпередний10,2195933 000
Бензиновый 1,8 л (140 л.с.)ПрестижВариаторпередний10,2195995 000
Бензиновый 1,8 л (140 л.с.)Престиж ПлюсВариаторпередний10,21951 026 000

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/11_a_5702705.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...