Холодная страсть

Компания Kia готовится представить на российском рынке второе поколение модели Cerato Koup. Самый доступный автомобиль в сегменте купе на российском рынке для корейской марки — скорее имиджевый. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый Koup на его родине в Южной Корее и узнал, что может помешать успеху новой модели.

Когда организаторы тест-драйва нового Cerato Koup на брифинге в Сеуле невзначай отметили, что в России уже продано 4,5 тысячи первого поколения модели, я, честно говоря, удивился. Специфика жанра купе априори не предполагает больших продаж, но чем-то Kia смог зацепить российского покупателя. Чем же? Не удивлюсь, если большинство ответит: прежде всего, ценой. Действительно, новое купе за 729 тысяч рублей никто, кроме Kia, в России предложить не смог.

Официальная цена второго поколения Koup пока неизвестна, в компании обещают, что автомобиль «подорожает, но совсем немного». Во всяком случае, никаких кардинальных изменений в новой версии автомобиля по сравнению с предшественником нет – пока все изменения носят косметический характер. Слово «пока» вовсе не случайно. Забегая вперед, можно сказать, что сделать по-настоящему шаг вперед Cerato Koup сможет только с турбированным двигателем в 200 лошадей, появление которого в России пока под вопросом.

Холодная страсть
Дизайн нового поколения купе от Kia стилистически близок к первому Koup. Новый облик разрабатывался в Калифорнийской дизайн-студии корейской марки и в целом органично сочетается с другими моделями семейства Cerato (седан и хетчбэк). Среди заметных отличий прежде всего обращает на себя внимание новая фальшрадиаторная решетка. По сравнению с предыдущей моделью она стала заметно уже. Обновилась вся передняя оптика, появились большие воздухозаборники, но в целом автомобиль остался полностью узнаваем. Сзади тоже без сюрпризов: обращают на себя внимание новая оптика и форма багажника, благодаря которой в движении создается дополнительная прижимная сила.

В целом Kia сохранил несвойственную этому жанру угловатость и прямолинейность – основные конкуренты в лице соплатформенного Hyundai Veloster, Volkswagen Scirocco, Opel Astra GTC и «единичка» BMW выглядят куда более интригующе и спортивно. Впрочем, хорошие продажи свидетельствуют о том, что это во многом лишь вопрос вкуса.

Общие размеры машины слегка изменились – она стала больше. Колесная база выросла сразу на 50 мм, ширина – на 15 мм, высота – на 20 мм. Передний свес стал короче на 15 мм.

Несмотря на увеличившиеся габариты, в Kia смогли не только сохранить, но и даже немного улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Кроме того, новый Koup чуть легче, экономичнее и тише предшественника.

Холодная страсть
Интерьер оказался идентичен «старшему брату» — седану Cerato. В отделке салона есть вкрапления мягких материалов, множество нужных и не очень регулировок и опций: новая система подачи ремня, подогрев руля и передних сидений, обогрев ветрового стекла в зоне парковки щеток. Оба передних сиденья стали шире и получили более ощутимую боковую поддержку. Радует и то, что ставшие в последнее время жизненно необходимыми разъем USB и шесть подушек безопасности будут доступны уже в самой дешевой комплектации.

Кстати, о безопасности: в новом Koup 63% в конструкции кузова составляют высокопрочные стали. Во многом благодаря этому жесткость кузова по сравнению с предшественником возросла сразу на 37%.

Впрочем, покупатели купе хоть люди и не бедные, но, как правило, молодые и весьма неприхотливые – главное в таких машинах — содержимое капота, а не салона. На новый Koup пока устанавливается только 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., который доступен с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. И вот тут, на мой взгляд, Kia можно столкнуться с некоторым непониманием со стороны покупателей.

Тест-драйв показал, что машине явно не хватает характера, своего стиля.

Холодная страсть
Заполнив сегмент добротным автомобилем, в Kia пока не смогли вдохнуть в Koup нечто большее. И если в плотном городском трафике Сеула никаких особых нареканий к машине не нашлось, то на скоростных корейских хайвеях все оказалось совсем иначе. Не самый динамичный двухлитровый мотор, который на более дешевом по цене седане Cerato смотрелся вполне органично, в кузове купе откровенно разочаровывает – от машины в этом классе изначально ждешь чего-то большего. Педаль газа «подхватывает» с задержкой, а само ускорение не дарит никаких особых ощущений. Вернее, ощущения точно такие же, что и от езды на том самом седане Cerato — очень добротном автомобиле для своего сегмента, но без малейших претензий на спортивный характер и азарт.

Да, уменьшились вибрация и шумы, да, хорошая подвеска, отзывчивый руль и комфорт, но банальный двигатель с лихвой перечеркивает все остальное. В итоге оказалось, что ездить на Koup приятно, но не слишком интересно. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,4 секунды с механикой и за 8,9 с автоматом. Максимальная скорость заявлена в 210 км/ч, но проверять этот показатель на усеянных камерами фото- и видеофикcации корейских дорогах мы не стали. Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 л/100 км.

В Kia тоже понимают, что линейка двигателей должна быть шире.

Холодная страсть
Сейчас в России проходит тестирования турбированный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью около 200 «лошадей».

О перспективах его появления в компании говорят осторожно – боятся, что высокотехнологичный агрегат не сможет совладать с качеством российского бензина. Если соответствующие тесты пройдут успешно и Koup станет турбированным, то он сможет предложить российскому покупателю отнюдь не только низкую цену, но и нечто большее – новые ощущения.

Да, стоимость купе с таким мотором наверняка будет ощутимо выше, чем на старте продаж, но что-то подсказывает, что покупатели Koup скорее предпочтут именно мощный автомобиль.

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/27_a_5725821.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...