Перестановка чисел

На российском рынке набирает популярность бюджетная французская модель Peugeot 301. Просторный седан B-класса с внушительным багажником, экономичным двигателем и устойчивой к российским дорогам подвеской. Насколько идеален для своего класса французский «бюджетник», выяснял корреспондент «Газеты.Ru».

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему все модели Peugeot имеют цифры в названии? Кто-то наверняка подумает, что это совершенно бессмысленный набор чисел, понятный только сотрудникам компании и совершенно неясный широкому кругу потребителей. Однако как в номерах автомобилей наших чиновников часто каждая цифра что-то обозначает, так и у Peugeot в номере модели она имеет свою расшифровку. Например, первая цифра указывает на класс и, соответственно, размер автомобиля. Вторая — связующее звено в виде нуля — обозначает принадлежность модели к гражданским автомобилям. А вот третья цифра до появления 301-й модели всегда обозначала номер текущего поколения. Новая модель 301 пришла на смену уже ставшей популярной в России модели 308, которая в свое время пришла на смену 307, которая сменила 306 и так далее. Теперь же, с появлением 301-й модели, третья цифра означает доступность и престижность автомобиля. Начиная с самых массовых и бюджетных и заканчивая самыми дорогими моделями. Таким образом, уже в своем цифровом названии — 301 — машина позиционируется как одна из самых недорогих в линейке французского бренда.

Перестановка чиселКузов у Peugeot 301 получился очень гармоничным: по бокам элегантная выштамповка, которая переходит в задние фонари
Для бюджетного автомобиля у 301 довольно добротный и приятный дизайн, выдержанный в ключе современных Peugeot. В целом модель смотрится очень гармонично. По сравнению с другими бюджетными автомобилями у этой есть главный плюс: машина необычная. Про такие говорят: не оставит равнодушным никого. Либо нравится, либо категорически нет. Одновременно автомобиль получился очень большим. Его размеры с длиной 4440 мм, шириной 1770 мм и высотой 1470 мм внушительны даже для B-класса.

Салон у автомобиля просто огромный.

Во время суточного переезда по маршруту Одесса — Москва, через который проходил наш тест-драйв, мы так и не успели измучиться дорогой. Пассажир может развалиться и отдохнуть даже на переднем сиденье, а за руль, кажется, поместится водитель любых габаритов. На заднем диване тоже полно места: трем пассажирам здесь будет вполне комфортно.

Багажник объемом 506 л и вовсе кажется огромным. Функциональность его немного падает из-за массивной конструкции дуг, которые отъедают часть пространства. Открывается он как из салона, так и нажатием кнопки с брелока — удобно.

Перестановка чиселПросторный салон Peugeot 301 выглядит грубо и просто
Отделка салона очень скромная. Но в бюджетном автомобиле вряд ли можно ожидать чего-то большего. Зато здесь есть все комфортные бонусы для ежедневных поездок на недорогом автомобиле, в том числе на дальние расстояния. Это электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и лобового стекла, поддержка протокола Bluetooth, HandsFree и возможность подключения USB-устройств, есть даже задний парктроник. Испортить впечатление смог только CD/MP3-плеер. Толком с музыкой за поездку так и не смогли разобраться, к тому же качество звучания очень слабое. Из неудобств еще можно отметить отсутствие места рядом с водительским сиденьем, куда обычно кладут телефон и прочие мелочи.

На нашем рынке 301-й доступен с четырьмя видами двигателей. Три бензиновых и один дизельный.

Начнем с самого дорогого двигателя — дизеля 1,6 л мощностью 92 л.с. Этот мотор придает автомобилю быстрый и динамичный разгон. Правда, на трех тысячах оборотов подхват уже ослабевает, но на любой передаче набор скорости происходит очень легко. И это при расходе в смешанном цикле всего 5,5 л на сотню.

Самый скромный бензиновый двигатель объемом 1,2 л и мощностью всего 72 л.с. тянет однотонный автомобиль тоже весьма неплохо. Динамики при городской езде хватает, но вот на трассе после 100 км/ч машина уже тянет тяжело. То есть давишь на газ, а машина едет с трудом, и при этом звук от езды отдается глухим гулом в салоне.

Автомат работает плавно и четко, претензий к нему нет. Что касается механики, то сложилось впечатление, что ходы слишком велики, а включения нечеткие и с усилием.

Впечатляет расход автомобиля.

В городском цикле при спокойной езде у бензина он не превышал 8 л, а по трассе снижался в среднем до 6,5–7 л на сотню.

Подвеска отличная, проглатывает неровности дороги на твердую пятерку. Работа электроусилителя вполне адекватна.

Перестановка чиселРасход топлива у Peugeot 301 с бензиновым двигателем составляет около 8 литров при смешанном цикле
Казалось бы, этот автомобиль с такой жесткой и всепроходимой ходовой частью, огромным багажником и низким расходом топлива мог стать почти идеальным для российского потребителя. «Почти», потому что дорожный просвет 157 см не внушает большого оптимизма. Тут не к каждому бордюру приткнешься, не говоря уже о дачном бездорожье.

Еще один серьезный минус — шумоизоляция. Конечно, за такую стоимость от бюджетного автомобиля сложно требовать идеальной тишины в салоне, но все-таки лучше об этом знать. Не заметить рычания даже при городской езде просто невозможно.

301-я модель у Peugeot получилась интересной. Можно смело говорить: надежная и за несколько тысяч километров ни разу не подвела. Одновременно подвеска адаптирована для наших дорожных условий: на пути из Одессы в Москву повсеместно встречались колдобины и выбоины, но, когда едешь на 301-й, любые дороги кажутся немного ровнее. Цена (см. таблицу внизу) для такого автомобиля даже по российским меркам вполне адекватная, учитывая, что машины у нас в принципе стоят неадекватно дорого. Так что если вы задумались о приобретении бюджетного автомобиля для повседневных поездок и регулярных вылазок за город и при этом не хотите разориться на топливе, то модель Peugeot 301 вполне можно рассмотреть как одну из самых интересных представительниц в сегменте.

Peugeot 301
Бензиновый 1,2 л (72 л.с.)МеханикаПереднийПять456–509
Бензиновый 1,6 л (115 л.с.)МеханикаПереднийПять561–621
Бензиновый 1,6 л (115 л.с.)АвтоматПереднийПять596–656
Дизельный 1,6 л (92 л.с.)МеханикаПереднийПять682

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/14_a_5753609.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...