Lexus бакинский

Седан бизнес-класса Lexus ES объединяет в себе почти все, что ценит среднестатистический покупатель, готовый войти в число владельцев «взрослых» премиум-седанов. Во время тест-драйва по азербайджанским дорогам корреспондент «Газеты.Ru» за многофункциональностью и удобством нового автомобиля пытался разглядеть его характер.

Шестое поколение бизнес-седана Lexus ES наконец-то перестало использовать платформу переднеприводного седана Toyota Camry, снискавшего себе славу надежного и практичного, но начисто лишенного эмоций автомобиля. Слишком радоваться не стоит: выбор платформы для Lexus ES пал еще на один переднеприводный седан — Toyota Avalon.

Благодаря этому ES стал длиннее на 5 см, а также выше и шире предыдущего поколения модели примерно на 2,5 см.

Из-за выбора платформы новый Lexus ES на российском рынке сложно с кем-то сравнить напрямую: премиум с приводом на переднюю ось встречается только у некоторых моделей Audi и американских марок вроде Lincoln и Buick, которые в России официально не продаются.

Lexus бакинскийСнаружи машина получилась весьма солидной, но в то же время достаточно сдержанной — российские покупатели будут довольны.
Искать параллели в России и не пришлось: тест-драйв Lexus ES для российской прессы состоялся в Азербайджане. Автомобиль как нельзя лучше соответствует потребностям обеспеченной части жителей этой страны. Тем не менее пока Lexus приходится лишь надеяться на уровень популярности немецкой тройки BMW, Mercedes-Benz и Audi среди азербайджанцев: к японскому премиуму там пока относятся сдержанно, но необходимо учитывать, что марка совсем недавно официально пришла на рынок этой страны.

Стоит отметить, что за пределами богатой и густонаселенной столицы Азербайджана Баку машина вызывала живой интерес почти у всех местных жителей, которые то и дело спрашивали, сколько стоит такой автомобиль. Услышав ответ, они с неодобрением качали головой и отступали на несколько шагов назад.

В России стоимость начальной версии ES250 с 2,5-литровым двигателем мощностью 184 л. с. колеблется от 1,6 млн до 1,8 млн руб. ES350 с 277-сильным V6 будет стоить уже от 2,1 млн до 2,24 млн. Дороже всего обойдется гибридная модификация ES300h — от 2,1 млн до 2,3 млн руб.

Одной из ключевых особенностей бизнес-седана Lexus ES является явная ориентации машины на пассажира: места сзади ненамного меньше, чем во флагмане марки, седане LS, и ехать в машине в качестве пассажира действительно приятно.

Для водителя, напротив, автомобиль особенного интереса не представляет: на его рабочем месте не слишком просторно, а динамика и управляемость ES не поражают воображение. Показатели разгона (около 7 сек. до сотни) соответствуют ожиданиям, но особенного огонька здесь нет.

Lexus бакинскийРядом с рукояткой АКПП расположен джойстик, с помощью которого можно управлять развлекательной системой Lexus ES. На бумаге звучит интересно, на практике — не слишком удобное решение.
Машина обладает довольно далекими от спортивных настройками подвески и руля, что привело к средней управляемости: 270-сильный седан с передним приводом и тяжелым носом неохотно входит в поворот и нередко норовит продолжить движение прямо, словно ледокол. Для умеренно динамичной езды этого может хватить, но более требовательному покупателю премиум-седана может оказаться недостаточно спортивных ноток в характере Lexus ES.

Зато те, кому посчастливилось оказаться на заднем сиденье седана, могут считать, что им крупно повезло: именно здесь чувствуется вся прелесть модели.

Сидеть сзади удобно и комфортно, можно расположиться под таким углом, что длительные поездки не будут вызывать значительную усталость. Задний пассажир может управлять настройками климат-контроля и аудиосистемы. Но такое позиционирование от Lexus вызывает удивление: традиционно седаны бизнес-класса не предполагают схемы езды с водителем, которая более уместна на представительских седанах, например на том же флагмане Lexus LS.

Весьма неоднозначной получилась машина. С одной стороны, налицо полный набор всего, что покупатель хочет от бизнес-седана такого уровня, причем выполнены эти элементы на высоком уровне. Кроме того, на вид автомобиль получился весьма солидным и респектабельным — это большой плюс для покупателей премиум-авто, в особенности если они из России.

Если копнуть глубже, то по отдельно взятым аспектам, той же динамике или степени начиненности машины гаджетами, Lexus ES нечем удивить клиентов: мотор и коробка известны по Toyota Camry, а электроника в машине вполне привычна.

Lexus бакинскийМеста сзади очень много — пассажирам машина должна понравиться. На откидном подлокотнике расположены органы управления климатической и аудиосистемами.
Наиболее подходящее для Lexus ES описание — добротный. У машины есть все для успеха среди широкого круга покупателей — другого от прославленной японской премиум-марки ожидать не стоило. Но в нем нет черты, которая позволила бы охарактеризовать автомобиль одним-двумя яркими эпитетами, — машина немного скучновата. Этим страдают многие автомобили производства Toyota и дочерних марок, но сейчас фирма явно делает шаги против серого имиджа практичных и надежных, но лишенных особенной эмоциональной составляющей машин.

Явным преимуществом Lexus по-прежнему остается недосягаемый для конкурентов уровень надежности и долговечности, но сейчас немногие покупатели премиум-авто ценят эти качества, поскольку почти любая новая машина устареет быстрее, чем истечет ее условный срок службы.

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/26_a_5605853.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...