Чистокровный баварец

В последнее десятилетие политику концерна BMW модно ругать: мол, руководство компании утратило связь с корнями, не соблюдает традиции и идет на поводу у покупателей с растущих рынков Азии, где в автомобилях ничего не понимают. Баварцы, может, и соглашаются, но гнут свою линию, прикрываясь завидной финансовой отчетностью и высокими результатами продаж. Что же остается поклонникам настоящих BMW? Журналист «Газеты.Ru» после премьерного тест-драйва в Португалии считает, что это новое купе 4-й серии.

Что такое настоящий BMW? За какие модели эту немецкую марку полюбили, чем она завоевала признание и статус легенды? Тут обычно называют несколько составляющих. Задний привод? Конечно! Рядные шестицилиндровые моторы, отличающиеся природной балансировкой? Да. Честное шасси со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади? Обязательно!

И посмотрите, что теперь заполонило салоны BMW. Полноприводные кроссоверы с мехатронным шасси. А на подходе переднеприводные минивэны с трехцилиндровыми моторами.

Пока не поздно, спешите: последний чистокровный баварец, новое купе 4-Series, на подходе.

Пусть цифра вас не смущает: фактически четвертая серия присвоена трешкам-двухдверкам, чтобы не путать их с седанами и универсалами. Премьера новинки запланирована на осень этого года и пройдет на автосалоне во Франкфурте, но прокатиться на машине удалось уже сейчас — по дорогам Португалии.

Чистокровный баварецНесмотря на схожую стилистику, у купе нет ни одной общей кузовной детали с седаном 3-ей серии. Двухдверка ниже, жестче и легче.
Первое впечатление – баварец красив. Это немаловажно, поскольку прежнее поколение по части дизайна уступало главному конкуренту – Audi A5. Теперь же видим правильные пропорции, множество горизонтальных линий, визуально делающих машину более приземистой, мускулистые колесные арки, хищный взгляд фар и элегантная корма в стиле новой «шестерки». Это не оптический обман – колеса автомобиля словно расползлись по углам, увеличив базу и колею и понизив линию крыши.

Но главное, «четверка», как и лежащий в ее основе седан 3-Series, сохранили родовые признаки марки.

Тут вам и классический задний привод, и рядная шестерка под капотом, и стойки McPherson. А значит, мы вправе ожидать знакомых ходовых качеств.

За рулем удобно. Причем тем, кто ездил на BMW последнего десятилетия, еще и привычно. Фактически единственное принципиальное отличие от купе прошлого поколения – новая ручка АКПП, знакомая по старшим сериям. Особенно стоит похвалить передние сиденья: они неплохо держат в поворотах, но при этом чрезвычайно комфортны.

Чистокровный баварецНа гоночной трассе BMW 435 ведет себя быстро, но безопасно, демонстрируя несвойственную для заднеприводным машин легкую недостаточную поворачиваемость.
Что огорчает, так это качество отделки интерьера. Нет-нет, оно вовсе не плохое! Просто в последние годы производители машин массовых марок настолько подтянулись в этом направлении, что от премиального баварца тоже ждешь шага вперед. А шаг этот сделать забыли: по уровню отделки салона 4-Series едва ли не хуже, чем «народные» Volkswagen Passat или Opel Insignia. Правда, впечатление это может оказаться обманчивым: как и положено модели премиум-бренда, для купе BMW можно подобрать индивидуальный интерьер, значительно превосходящий штатную отделку.

Нам же на тест предоставили машины-близнецы — все одного цвета «мокрый асфальт», все с черно-красными салонами. Но главное, все с трехлитровым мотором и турбонаддувом, выдающим 306 л. с. Для компактной и легкой «шестерки» это означает ни много ни мало 5,1 с до 100 км/ч – быстрее, чем родстер Z4 с тем же силовым агрегатом.

Испытывать возможности спортивного автомобиля лучше всего на треке, и организаторы арендовали для этого кольцо Эшторил, на котором когда-то даже проходили Гран-при «Формулы-1». Сначала пара кругов за инструктором, затем быстрые виражи самостоятельно.

И знаете что? В этих самых поворотах BMW 4-Series ведет себя до скукоты правильно.

Развесовка идеальна, соотношение колесной базы к колее – тоже. Управляемость практически нейтральная – можно устроить снос, можно организовать занос, а можно скользить наружу всеми четырьмя колесами, сохраняя полный контроль над автомобилем.

Чистокровный баварецИнтерьер удобный и продуманный, но роскошью не отличается.
Руль в меру острый и информативный, крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Никакой борьбы с автомобилем: если ты и допускаешь ошибки, то преднамеренно. Но нет и страсти, нет неожиданностей, нет искусанных в кровь губ и расцарапанной спины. Есть лишь скорость, точность, послушание.

Придраться на треке все же есть к чему — и это автомат.

Вверх трансмиссия переключается резво, на нажатие газа смело скачет вниз, а вот передачу держать не любит – так и норовит сэкономить топливо, включив при случае и без повышенную ступень. Даже в режиме Sport+, даже если вы вручную выбрали передачу, спустя несколько секунд обороты падают с 6500 до 3000 в минуту – это автоматика решила поберечь кошелек владельца и окружающую среду, воткнув экономичную передачу.

Чистокровный баварецBMW пока остаются верными традициям: рядний шестицилиндровый мотор все реже встречается под капотом современных машин
В окрестностях Лисабона достаточно и обычных прибрежных серпантинов, где можно получать удовольствие не только от вождения, но и от прекрасных видов. Тут-то BMW 4-Series предстает в полной красе. Если ехать не на все деньги, а расслаблено, но быстро, то хватает и мощности, и управляемости, и даже автомат работает как надо. Но больше всего удивила подвеска: обеспечивая отличное сцепление с дорогой и противодействуя кренам, она не вытрясает душу. Да, шасси сложно назвать мягким. Но большинство неровностей BMW проходит достаточно плавно, а если и приходится сбросить скорость, то лишь из опасений повредить низкий передний бампер.

Поездка на купе 4-Series словно приобщение к прошлому. А раньше ведь все баварцы были именно такими! Что там будущее нам готовит? Передний привод? Несбалансированные V6, вклиненные под капот поперечно? Инженеры карт не раскрывают. Так давайте же наслаждаться настоящим!

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/05_a_5542005.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...