Одинокий Харли

Чтобы проникнуться духом нового мотоцикла Harley Davidson FXSB Softail Breakout, корреспонденту «Газеты.Ru» пришлось расшифровать американские коды, выучить заокеанские правила дорожного движения на российских дорогах и избавиться от излишней скромности.

«Ну да, это очередной Harley, очередной Softail родом из эпохи царя Гороха, не ведавшей верхневальных двигателей» — такие мысли неизменно появляются при анонсе очередной новинки заокеанской легендарной марки. «Софтейлы», то есть мотоциклы, задняя подвеска которых имитирует ее полное отсутствие, Harley производит с середины 70-х, и идеологических изменений в конструкции с тех пор не случилось.

По заводской номенклатуре доставшийся мне Breakout именуется FXSB, что в переводе с харлеевского на русский означает «мотор «биг твин», установленный на шасси с задней подвеской «софтейл» и передним «телескопом», напоминающим «спортстер». Сложно? Не очень. Просто комбинация давно знакомых составляющих. Так, по крайней мере, кажется на первый взгляд. На самом же деле Breakout построен на новой раме, а подвески пришлось «перепридумать» под новые для «софтейлов» размеры шин.

Одинокий ХарлиМотоцикл внешне смотрится очень мощно и эффектно. Подобная модель — большая редкость даже на московских дорогах.
Нижневальный мотор Twin Cam 103B объемом 1690 кубических сантиметров — это уже классика. Хотите — критикуйте, хотите — наслаждайтесь, ему все равно. Как и прежде, немного покрутив в разных местах ключом, напоминающим серверный (помните эпоху ранней компьютеризации?), и нажав кнопку стартера, чуть вздрагивает от «грузового» голоса стартера, вслед за которым раздается фирменная речовка 45-градусной двойки: potato-potato-potato...

Вибрации, конечно, приличные, но какой «Харли» без вибраций?

Зато на концах черного «брейкаутского» драгбара обнаружились приятные эргономические решения: кнопка бортового компьютера и спаренная со стартером «аварийка».

За что только не критиковали треугольник «софтейла»! Подвеску называли и надуманной, и вымученной, а вооруженные ей мотоциклы нещадно ругали за повышенную «гибкость в спине», несовместимую с нормальной управляемостью. Но скорее в Штатах запретят бургеры, чем Harley Davidson откажется от тщательно продуманной имитации жесткой рамы — привета из тех давних времен, о которых за давностью помнится только хорошее.

И это подводит нас к главному потребительскому свойству «Брейкаута» — он возмутительно красив.

Причем это та самая красота, которую сложно разложить на составляющие. Бегаешь глазами от черненого «коромысла» руля до обрубленного хвоста и взбегаешь обратно, следуя бумеранговым изгибам выхлопных труб, и не можешь понять, почему ты, отнюдь не влюбленный в круизеры, этим занимаешься.

Одинокий ХарлиПри скорости 80-90 км/ч на циферблате загорается зеленая лампочка, обороты падают до уровня холостых, вибрации исчезают – и начинается тот самый «круиз», который и дал название классу мотоциклов.
Окончательно уверовать в магию «Брейкаута» помог оставшийся неизвестным парень на свеженьком Kawasaki Ninja: до этого мотоциклисты меня на светофорах не фотографировали. После этого я сжег остатки скромности на поджаривающем меня ближнем цилиндре и с достоинством отвечал на восхищенные взгляды.

Вообще, повышенное внимание — достойная компенсация за восхитительную непрактичность. Странное дело: Breakout не первый в моей жизни «софтейл», но, например, модификация Heritage Classic на малых скоростях ведет себя куда более предсказуемо, не заваливается почти до полной остановки и не заставляет нервно подруливать.

Конечно, можно поговорить о геометрии: у «Брейкаута» длинная колесная база (1710 мм), больше наклон вилки (37 градусов) и вылет, на целый дюйм превышающие верхний предел «канонического» диапазона «от двух до четырех с половиной». Но это все теория. Конечно, градусы и дюймы, как и габариты, говорят не в пользу «Брейкаута», если под пользой понимать в основном и исключительно только «протыкание» пробок.

Впрочем, для езды со скоростью пешехода существует великое множество техники, и у «Харли» тоже. Breakout же явно делался не для этого. А для чего?

Ну точно не для езды «вторым номером». И пусть не обманет вас установленная на тестовом байке спинка. Пассажирская подушка размером с два айфона подходит только для непродолжительных поездок за новыми ощущениями.

Нет, Breakout — это аппарат для одного.

И этот один (то есть я) должен при первой же возможности добраться до шестой передачи. Лучше всего сделать это на скорости около 80–90 км/ч (то есть в районе американского 55-мильного спидлимита). На циферблате загорается зеленая лампочка, обороты падают до уровня холостых, вибрации исчезают — и начинается тот самый «круиз», который и дал название классу мотоциклов.

Одинокий ХарлиИ хотя номинально здесь предусмотрено место для пассажира, все-таки этот «Харли» — аппарат только для одного.
На этой скорости хочется жить. А чего не хочется — так это «сбрасываться» перед виражами. Тем более что Breakout умеет писать траекторию, чем начисто отвергает свою порочную генетику. Единственное, что расстраивает, — длинные якоря-«пугалки» на подножках. Они начинают скрежетать, когда у широченной 240-миллиметровой шины остается как минимум дюймовый запас. Впрочем, штуки эти достаточно быстро стираются. А кайф — остается.

За рулем Breakout храбрости на дорогах придают системы активной безопасности. ABS срабатывает не рано, дает понять, что произошло, а на выручку спешит только в том случае, если райдер начисто проигнорировал все тревожные звонки.

Задняя подвеска, конечно, допускает небольшую раскачку, но ее эластичность упрощает жизнь в дождь: когда я, мысленно перекрестившись, решил порезче открыться на увлажненной осадками разметке, занос продолжался только до появления в петле контакта пусть и мокрого, но все же асфальта. А последовавшая за этим стабилизация была плавной и предсказуемой.

Стоит ли Harley Davidson Softail Breakout своего «миллиона с довеском»?

Если вопрос вообще возникает, то, конечно, нет. Рационалисты могут поговорить об экономии на тюнинговых «прибамбасах», в которых Breakout не нуждается. Но есть соображения и более высокого порядка — в комплекте с «Брейкаутом» поставляется ощущение личного хайвея: шестая передача и 55 миль в час... О деньгах в такой обстановке не думается.

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/24_a_5604369.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...