Свирепый и элегантный

В четверг, 5 сентября, Lexus выпустил на российский рынок новое поколение серии IS. Чтобы протестировать новинку японского автопроизводителя до старта официальных продаж, корреспондент «Газеты.Ru» отправился в столицу Австрии – Вену.

Место встречи с новым Lexus, казалось, было выбрано не случайно. Вена насквозь пропитана духом старины и Средневековья. Новый IS, наоборот, является воплощением современности и хайтека. На таком контрасте, среди величественных дворцов династии Габсбургов — некогда одного из наиболее могущественных королевских дворов Европы, журналистам удалось познакомиться с IS до старта официальных продаж в России.

Дизайн у Lexus IS получился очень ярким, свирепым и агрессивным. Первое, что бросается в глаза, это новые фары, подчеркнутые полосками светодиодных ходовых огней, напоминающих боевую раскраску воина. Решетка радиатора в форме песочных часов выполнена в стиле последних моделей Lexus. При взгляде сбоку новый седан не сильно отличается от предыдущего поколения, а вот сзади фонари остроугольной формы подчеркивают стремительный силуэт IS и придают автомобилю дополнительную грациозность. По сравнению с предыдущим поколением Lexus подрос в размерах. Колесная база удлинилась на 70 мм, а габариты выросли на 80 мм.

Свирепый и элегантныйДизайн нового автомобиля вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным.

Интерьер автомобиля представляет собой симбиоз хайтека и элегантности. Сразу заметно отменное качество сборки и отделки. В оформлении салона использована дорогая кожа, качественный пластик и темное дерево. По центру многоярусной передней панели, между дефлекторами воздуховодов расположены аналоговые часы. Во главу мультимедийного комплекса поставлен 7-дюймовый дисплей, расположенный по центру торпедо, над часами. В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена премиальная музыкальная система Mark Levinson и система навигации, способная получать данные о пробках по каналам сотовой связи.

Управление всеми функциями мультимедийной системы осуществляется с помощью фирменного манипулятора-мышки, которым оснащаются сейчас все новые модели Lexus.

Правда, управлять им не очень удобно. Благодаря не очень удачно настроенной чувствительности указатель все время норовит проскочить нужную пиктограмму. Чтобы попасть точно в цель, лучше полностью остановиться.

Диапазон регулировок сидений и руля велик, а эргономика салона построена главным образом вокруг водителя. Шумоизоляция стала на порядок лучше, даже на скорости около 120 км/ч можно общаться с пассажиром вполголоса. В салоне по сравнению с прошлым поколением стало просторней. Места на заднем ряду теперь заметно больше — в области коленей свободное пространство увеличилось на 84 мм. К минусам можно отнести то, что за счет более низко установленных передних сидений места для ступней задних пассажиров практически не осталось.

Свирепый и элегантныйИнтересным нововведением являются сенсорные полоски-регуляторы температуры климатической установки – чтобы настроить нужную температуру, нужно провести по ним пальцем в нужную сторону. Оригинально, ничего не скажешь, но попробуйте, например, отрегулировать интенсивность работы кондиционера во время движения по не очень хорошей дороге, и плюсы этого новшества покажутся сомнительными.

От такого яркого и агрессивного автомобиля ждешь соответствующего поведения на дороге. Первым удалось опробовать IS 250, оснащенный бензиновым двигателем V6 объемом 2,5 л и достигающий 208 л. с. По паспортным данным, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с, что на 0,3 с быстрее, чем раньше. Управлять машиной очень комфортно и приятно, подвеска довольно плотная, поэтому крены в поворотах практически отсутствуют. Но вот разгоняется IS без азарта. Кажется, что разгон занимает больше, чем заявлено разработчиками. Возможно, дело в том, что внутри находились два пассажира, в багажнике лежали рюкзаки и сумки с фотоаппаратами, а бак был полон бензина.

Гибридная версия IS 300h, у которой четырехцилиндровый бензиновый мотор 2,5 л и электромотор в сумме выдают 223 л. с., оказалась медленней IS 250 на 0,2 с и способна разогнаться до 100 км/ч за 8,3. Вместо «автомата» здесь установлен вариатор, который, хоть и пытается подражать «ступенчатости» автомата, на самом деле лишь сглаживает всякие намеки на агрессию и задор в нраве седана. Зато у гибрида есть весомый плюс – расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4 л на 100 км.

Свирепый и элегантныйВ отличие от предшественника новый Lexus намного практичнее – багажник больше на целых 102 л (480 л), а спинки заднего дивана теперь можно сложить.

Во время тестовой поездки удалось проверить режим экстренного торможения – на трассу, прямо возле знака, предупреждающего о возможном появлении животных на этом участке, вдруг выбежал молодой олень.

Увидев олененка, выбегающего на дорогу, я вспомнил слова знакомой девушки, которая недавно уверяла меня, что оленей надо объезжать сзади, так как в случае опасности они не умеют пятиться и всегда бегут вперед (кстати ей это не помогло, и недавно она все-таки сбила оленя по дороге на дачу).

Одновременно с нажатием на тормоз, я выкручиваю руль вправо, чтобы объехать животное сзади, и жму на клаксон. К моему удивлению, то ли австрийское парнокопытное так испугал звонкий гудок IS, то ли яркий красный цвет приближающегося автомобиля, но он молниеносно развернулся на месте и убежал обратно в лес. Дисковые тормоза сработали отлично, и даже если бы олень остался стоять на трассе, скорее всего, несмотря на довольно высокую скорость, Lexus успел бы остановиться.

Lexus IS — чистокровный японец, производство автомобиля осуществляется исключительно на заводе в Стране восходящего солнца. В России компания планирует продавать 700–800 автомобилей в год, а цены, заявленные за IS 250 в «базе» приятно удивили. Стоимость будет ниже предыдущего поколения и составит 1 377 000 рублей.

По мнению разработчиков из Lexus, автомобиль в первую очередь должен быть безопасным, именно это было поставлено во главу угла при разработке машины.

Японцы попытались сделать из нового Lexus седан, гармонично совмещающий в себе комфорт и драйв, и тем самым составить конкуренцию «немцам», но в итоге по управляемости автомобиль не может соперничать с той же «трешкой» BMW, которая находится примерно в том же диапазоне цен, так же как и Mercedes-Benz C-Class. Но у Lexus, несомненно, есть туз в рукаве – это японское качество, комфорт и яркий дизайн. Новый IS, словно последний самурай, готов сражаться за симпатию потенциальных покупателей до конца, воинственно сверкая светодиодной подводкой фар.

Lexus IS
Бензиновый 2,5 л (208 л.с.)Comfort АКППзадний8,12251 377 000
Бензиновый 2,5 л (208 л.с.)ExecutiveАКППзадний8,12251 538 000
Бензиновый 2,5 л (208 л.с.)F SPORT LuxuryАКППзадний8,12251 895 000
Гибридный (223 л.с.)LuxuryВариаторзадний8,32001 976 000

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/02_a_5635337.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...