Среда, 09 Октябрь 2013 07:02

Большой евротур старенькой девятки и ее экипажа. Часть 3. Италия - Пиза, Помпеи.

Оцените материал
(0 голосов)
Начало.
Часть 1. Дороги России и Белоруссии.
Часть 2. Польша, Германия.
Часть 3. Италия — Пиза, Помпеи.
Часть 4. Италия — Рим, Ватикан.
Часть 5. Италия — Венеция, море.
Часть 6. Австрия — панорамная дорога в Альпах. Чехия — Прага.
Часть 7. Дорога домой.
Утром мы все таки еще раз прошлись по тихим улочкам Обераммергау, купили в маленьком кафе вкуснейших булочек и зашли в местный костел. Как и везде ни души. Костел очень красивый. Как не хочется уезжать, но, собравшись с мыслями, надо двигаться дальше. Поехали.

День был чудесный. Мы ехали по горной дороге Австрии в сторону Инсбрука.
В какой-то момент мы оказались в колонне полусотни мотоциклистов.
Перед самым Инсбруком мы попали на о-о-очень продолжительный спуск с уклоном в 16%. Тут мы действительно чуть «не попали». У меня есть привычка на спусках ехать накатом немного притормаживая иногда, горы у нас на Урале достаточно пологие (6% — 10%)и позволяют так ехать. А вот в Альпах?! Посмеявшись над знаком, который показывал аж целых пять тормозных съездов подряд, мы едем накатом иногда притормаживая и в какой-то момент я понимаю, что мотоциклисты впереди уже стоят, а я не могу остановится, слева встречка, справа ограждение и обрыв — УЖАС!!! Я включаю первую передачу и рывками нажимаю тормоз — не помогает, тогда педаль тормоза резко в пол и, о чудо, мы остановились правда почти на крыле мотоцикла. УРОК — больше в Альпах машину в накат мы не отпускали!!!
После Инсбрука до границы с Италией идет платный автобан (да-да помимо виньетки) 8,50 евро. И вот перед нами терминал оплаты самых дорогих дорог в нашем путешествии — итальянских. В Италии на автобанах все просто: при въезде берешь талон в автомате и едешь до нужного места; при съезде вставляешь талон в автомат и оплачиваешь сумму, которая высветится на табло, после этого приятный женский голос говорит: «Ариведерчи!!!» и, шлагбаум поднимается. Мы платили картой Сбербанка (рублевой) или банка Интеза (евро), очень быстро и удобно.
Автобан в Италии.
Виды с автобана. Замок на скале.
Площадки для отдыха на автобане.
Если обратите внимание, в Европе нет грязных машин (даже в дождь), а что особенно поражает — нет грязных фур. В их бензобаки можно смотреться, как в зеркало. Такое ощущение, что все эти машины только что с конвейера. Да-а-а, это только у нас может ехать КАМАЗ груженый арбузами со скоростью черепахи ночью в горах по однополосной дороге с одним габаритом и то забрызганным грязью — ОБИДНО за страну.
Это грустное отступление, а мы движемся к Пизе, там в 800 метрах от Площади чудес у нас забронирован кемпинг «Пизанская башня». Заплатив за 526км прекрасной итальянской дороги 37,10 евро, в 19-00 мы прибыли в кемпинг. Поселили нас быстро, правда забрали все три паспорта в залог — было как-то беспокойно. Ну раз такие правила, значит оставляем, у меня с собой были копии наших паспортов на всякий случай — спасибо автотуристам с нашего сайта за подсказку о копиях. Наш домик был на троих со всеми удобствами и холодильником внутри и кухней на веранде снаружи (59 евро за ночь). За кондиционер пришлось доплатить 4 евро. WiFi платный и только в специальном помещении около ресепции. Парковка у домика бесплатно. Сразу скажу — это был единственный отель, который за две недели до заезда заблокировал всю стоимость проживания на моей банковской карте. Деньги вернулись на второй день после нашего возвращения в Челябинск!!!
Вот наш домик в кемпинг «Пизанская башня» — очень не плохо.
В 20-00 спать еще не хотелось и мы решили преодолеть 800 метров и увидеть Пизанскую башню. Как оказалось на нашем пути был не очень приятный пешеходный тоннель, где валялись шприцы, но мы, уверенные в высокой цивилизованности европейцев, как-то упустили это. И только возвращаясь обратно мы осознали, что ничего не стоит кому-нибудь дать нам по голове или чего хуже… Стало жутковато, особенно когда у входа мы увидели группу чернокожей молодежи, но слава богу все обошлось. УРОК — в темное время суток в незнакомых местах стараемся не гулять.
Вот он — тоннель.
Вот и Площадь чудес ночью — плоховато освещена. Дочка «поднимает» башню.
Днем площадь выглядит гораздо лучше, только везде толпы туристов.
В костел пускают бесплатно, для тех, у кого голые плечи или коленки, а таких там большинство (на улице +36), выдают специальные накидки (бесплатно!).
Костел снаружи и внутри.
В баптистерий вход 5 евро с человека (дети бесплатно).
Баптистерий снаружи и внутри.
Лестница в баптистерии.
В баптистерии обалденная акустика. В центре зала внизу стоял мужчина и пел — один, а нам казалось, что поет огромный многоголосый хор. Классно — это надо слышать!!! Вот и не знаешь, что тебе больше понравится — известная достопримечательность или что-то другое. А еще мы прогулялись по улочкам Пизы.
Неизвестная Пиза тоже очень красива. Едим вкусное итальянское мороженное, ходим, любуемся.
В нашем кемпинге можно было стоять до 14-00 и нам пора возвращаться — до свидания, Пиза. Сегодня нам еще надо проехать около 600 км до Помпеи. Как обычно (уже привыкли!!!) по отличной платной дороге за 33,50 евро к 20-00 мы были в Помпеях. Немного заблудившись в куче колец на узких улочках, мы нашли наш отель «Катарина». Отель в 100 метрах от входа в старый город с парковкой во внутреннем дворике — очень удобно. Персонал отеля не говорит ни на каком языке кроме итальянского, но у нас была распечатка с букина на итальянском языке, поэтому проблем с заселением не возникло. Трехместный достаточно большой номер со всеми удобствами, с завтраком, с WiFi, с парковкой стоил 69 евро за ночь.
Отель «Катарина» из внутреннего дворика.
Наш номер.
Вид из номера на Везувий.
Надо сказать, в этом отеле был самый скромный завтрак за все наше путешествие. Но, как говориться поели, чем бог послал, и отправились в погибший город.
Вход в старинный город Помпеи с запада.
Город был основан еще до нашей эры и разрушен (погребен под слоем пепла и грязи)в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры.
Трудно осознать, что 2000 лет назад здесь кипела жизнь и по этим улочкам ходили люди, о чем-то мечтали, строили планы. Их судьба была решена в один миг. Людей нет, но остались их вещи, предметы быта, их дома с номерами и названиями улиц, в которых сохранились расписанные стены и потолки, мозаичные полы.
Спасибо хочется сказать археологам, которые и по сей день ведут раскопки и камень за камнем, дом за домом находят все новые и новые улицы.
Стадион.
Театр.
Вот так же когда-то сидел у своего дома какой-то житель Помпеи.
Центральная площадь города. На заднем плане безмолвный и коварный Везувий.
Это гипсовые слепки жителей Помпеи, которые позволяют представить весь ужас трагедии.
Эта группа людей с детьми пыталась добраться до моря, но не успела. Такие слепки археологи получили путем заполнения пустот, которые образовались от згоревших тел в затвердевшей лаве (ниже на фото это видно)
Да, огромный мертвый город. Мы бродили 4 часа, но обошли лишь самые известные места. Там можно бродить целый день, но жара +36 не позволяет это сделать. Правда в центре города есть оазис прохлады — это кафе типа макдональдса с кондиционером, замаскированное под старое разрушенное здание. Там мы перекусили — дорого, но так классно. Возвращаемся к нашему автомобилю, нам пора ехать в Рим (250 км). Но сначала мы заехали в Ашан, пополнить запасы еды.