Субсидия от автоконцернов
Субсидирование государством автокредитов поставило в проблемное положение тех производителей автомобилей, чья продукция не была внесена в льготный список. Это вынудило их начать улучшение собственных кредитных предложений. И нужно сказать, что кредитные программы многих компаний по выгодности не уступают госпрограмме.
Яснее понять соотношение между госпрограммой и предложениями от автопроизводителей можно, вспомнив условия автокредитной программы, предлагаемой правительством для поддержки отечественных производителей легковых автомобилей в связи с резким снижением объемов продаж автомобилей в конце 2012-начале 2013 года. Первоначальный взнос по ней должен составлять не менее 30%, при этом длительность выплат по кредиту не должна превышать три года. В список льготного автокредитования включены все модели автомобилей, производимые ВАЗ, а также бюджетные иномарки, собираемые в России, такие как Kia Spectra, Chevrolet Niva, Fiat Albea, Ford Focus, Renault Logan и Skoda Fabia. Цена любой из них не выше 350 тысяч рублей, при этом размер дисконта составляет 8,67% по ставке Центрального Банка.
Ожидается, что автодилеры до конца года сосредоточатся на сбыте автомобилей, произведенных в 2013 году, а также свернут продажи иномарок, не попавших в льготный список, и сосредоточатся на продаже «льготных» автомобилей. Для того, чтобы ускорить темпы продаж, применяются все новые уловки, от скидок, подарков и кредитов под 0% годовых до бесплатных страховок и специфических бонусов. Это объясняется тем, что автомобили, производимые или собираемые в России наиболее доступны по цене для населения, что достигается также и тем, что на российском рынке рынке остается только та зарубежная продукция, производители которой имеют возможность финансово помочь ее сбыту. Как показала практика, выгодные автокредиты являются наиболее мощным стимулов для роста продаж автомобилей. Например, между недавно вышедшей программой кредитования Volkswagen Finance от Volkswagen и скачком продаж автомобилей от этой компании, эксперты видят прямую связь.
На введение государственной программы по субсидированию автокредитов мировые производители автомобилей отреагировали по разному. К примеру, компания Ford сделала более выгодными кредиты на свои автомобили, а именно – на модель Focus. Ставка по кредиту сроком один год составляет 2,9% при первоначальном взносе равном 40%. Бесплатную ссуду на покупку автомобилей 2013 года выпуска от Nissan и Renault можно получить, уплатив первоначальным взносом 50% от стоимости выбранного автомобиля. Такие производители, как Тойота и Hyundai практикуют выдачу рублевых кредитов со сравнительно низкими процентными ставками. Ставка кредитной программы, выпущенной Hyundai совместно со Сбербанком, составляет 15%, а ставка по кредиту от Тойота-банка равна 16-17% при первоначальном взносе 30% от стоимости автомобиля. Кредит от Тойота распространен на такие модели, как Corolla, Avensis и Camry. Процентная ставка на долларовые кредиты от этих компаний колеблется от 9,5 до 10,5%.
Первоначальный взнос при покупке авто в рассрочку от Citroen составляет 40%. В рассрочку также продаются модели «207» и «308» от Peugeot, при этом первоначальный взнос в зависимости от периода рассрочки может составлять от 20 до 60 процентов от стоимости приобретаемого автомобиля.
Кредиты на покупку автомобилей. Любой автосалон России предоставляет такие услуги, как автокредитование, лизинг автомобилей, факторинг. Работа с клиентами по данным направлениям ведется совместно с банками, такими как Северная Казна, Банк Зенит, Сосьете Женераль, Абсолютбанк, Parex Bank. В этом разделе Вы найдете данные обо всех автосалонах, предоставляющих кредиты на покупку автомобилей, о предоставляемом ими ассортименте продукции, а также узнаете координаты нужного салона.
Похожие записи по этой теме