История Porsche
1931 г. – Фединанд Порше открывает в Штутгарте свой инженерный офис. В 1933 г. разрабатывается модель 32, предшественник Volkswagen.
1948 г. – под руководством Фердинанда Порше-младшего создается спорнивный автомобиль на базе VW, родстер из легких сплавов, получивший имя Porsche.
1951 г. – на дорогах появляются кабриолеты Porsche 356.
1954 г. – производятся первые двести экземпляров Porsche Speedster. Эта модель становится настоящим бестселлером.
1955 г. – автомобили серии 356A начинают выпускаться с двигателями 1600, 1600 S и 1600 GS. Последним спортивным двигателем мощностью 100 л.с. комплектовался первый Porsche Carrera.
1959 г. – Carrera получает дополнительную мощность и теперь называется 1600 GS-GT.
1961 г. – фирма Karmann создает кузов купе с жесткой крышей для Porsche.
1962 г. – начинается выпуск Porsche 356B. Стандартом становятся дисковые тормоза для всех моделей, а нововведением – их установка на всех четырех колесах.
1963 г. – выход первого Porsche 911, представленного на Франкфуртском автосалоне.
1974 г. – на Парижском автосалоне выходит в свет Porsche Turbo с мощным двигателем и увеличенным спойлером, которые придают ему агрессивности.
1977 г. – появляется Porsche 928. При разработке ее кузова конструкторы пытались получить высокие аэродинамические показатели, сохранив характерные черты автомобиля Porsche, и придать модели нестареющий внешний вид. В 1978 г. эта модель становится первым спортивным авто, получившим звание «Автомобиль года».
1981 г. – Porsche представляет на Франкфуртском автосалоне концепт полноприводного автомобиля Turbo Cabriolet.
1987 г. – Porsche объявляет о выпуске двухсот автомобилей модели 959, которая олицетворяет наиболее современный спорт-кар от Porsche. Этот супер-автомобиль с 3,2-литровым двигателем мощностью 449 л.с. доминировал в гонках Париж-Дакар 1984 – 1986 гг.
Новое правление во главе с Арно Боном изменяет дизайн семейства 911. Конструкторы создают абсолютно новое шасси – с гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов и интеллектуальным полным приводом. 911 оснащается спойлером, который автоматически выдвигается на определенной скорости.
1993 г. – на Франкфуртском автосалоне Porsche представляет новое поколение модели 911, с более мощным двигателем, КПП двух типов (6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая), новой задней подвеской и широким кузовом.
1966 г. – выходит миллионный автомобиль Porsche. Чтобы закрепить свою позицию на рынке спортивных автомобилей, на Парижском автосалоне Porsche представляет новый тип автомобиля – родстер Boxter с оппозитным двигателем.
1997 г. – во Франкфурте Porsche представляет полностью новый 911, а через год публика увидела 911 Cabriolet – его крыша опускалась и поднималась гидравликой при нажатии на кнопку.
2000 г. – выходит модель Turbo. Ее двигатель при объеме 3,6 л обладает мощностью 420 л.с. На кузове появляются многочисленные воздухозаборники и юбки, придающие автомобилю устойчивость на дороге даже на скорости 305 км/ч.
2002 г. – совместно с VW Porsche создает кроссовер Cayenne, который становится очень популярным в США и России.
2004 г. – стартует производство шедевра Porsche – родстера Carrera GT. Этот супер-кар оснащается 5,7-литровым двигателем мощностью 612 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,9 секунды.
2007 г. – дебютирует финальная модификация Porsche 911. GT2 завершает формирование модельного ряда.
На сегодняшний день Porsche является единственной маркой, выпускающей спортивные автомобили, которая располагает таким большим модельным рядом.
Похожие записи по этой темеИсточник: http://avtotrue.ru/istoriya-porsche/