История Chrysler

1925 г. – Волтер Крайслер основывает компанию c Corporation, чему предшествовала реорганизация компании Maxwell Motor Company, где Крайслер выпустил первый автомобиль марки Chrysler в 1924 г.

1928 г. – Chrysler начинает разделять свои предложения товара по ценам и функциональности: на низкую ценовую категорию ориентируется марка Plymouth, средний ценовой диапазон занимает DeSoto; вскоре Chrysler покупает компанию Dodge Brothers и выпускает серию грузовиков Fargo.

1934 г. – Chrysler представляет марку Airflow с кузовом обтекаемой формы, сконструированным в соответствии со всеми аэродинамическими принципами. Но модель негативно влияет на стиль Chrysler, который с 1940 г. по 1950 г. остается консервативным, за исключением марки DeSoto (1942 г.), где применяются закрывающиеся фары.

1955 г. – Virgil Exner представляет конструкцию Forward Look, с которй дизайн становится более выразительным.

1957 г. – с появлением автомобилей Forward Look впервые используется новый тип подвески, радикально уменьшающий неподрессорную массу и перемещающий центр тяжести автомобиля. Это новшество проявляется в мягкой, более комфортной езде.

1960 г. – Chrysler начинает выпускать все пассажирские автомобили по конструкции Unibody (несущий кузов), за исключением моделей Imperials, сохранивших каркасную конструкцию кузова вплоть до 1967 г. Несущий кузов, который сегодня является промышленным стандартом, повышал устойчивость автомобиля и аварийную надежность, уменьшал шумы и обеспечивал более маневренное управление. Также в 1960 г. лучшая модель Крайслера Imperial становится отдельной маркой; также в отдельную марку отводятся автомобили Valiant.

1964 г. – появляется марка Plymouth Barracuda с огромным задним стеклом и наклонной крышей. Хронологически эта марка, вышедшая за две недели до Ford Mustang, является первым мини-автомобилем. В этом же году появляется отделение Chrysler Europe.

1970-е гг. – компания Chrysler содействует созданию рынка автомобилей с высокой удельной мощностью в Америке. Автомобили Chrysler малого класса имели хороший спрос после первого нефтяного кризиса (1973 г.), но инвестиции в производство больших автомобилей не оправдали себя – уже в 1974 г. объемы продаж полноразмерных седаном упали до критического уровня.

1977 г. – Chrysler Europe терпит крах. Компания откладывает производство малогабаритных автомобилей.

1978 г. – компанию Chrysler Australia покупает Mitsubishi Motors.

Происходит второй нефтяной кризис. Он разрушает объемы продаж грузовиков и других больших машин Chrysler. Не имея хорошей производственной линии мини-автомобилей, Chrysler оказывается на грани банкротства.

1979 г. – Chrysler Corporation просит кредит у правительства США; тогда же на должность СЕО приходит Ли Якосса, благодаря выступлениям которого президент подписывает акт о помощи Chrysler Corporation. Компания начинает постепенно отвоевывать свое место на рынке.

1987 г. – Chrysler приобретает компанию AMC, и, выполняя условия продажи, создает марку Eagle, которая продается во всем мире дилерами AMC-Jeep. В дальнейшем эта модель послужит основой для седанов Chrysler LH.

1990 г. – Chrysler снова делает шаги в Европу. Компания приступает к производству автомобилей в Австрии. Популярность марки Jeep и переднеприводных седанов способствует тому, что Chrysler удается занять сильную позицию в конце десятилетия.

1997 г. – рабочие Chrysler объявляют забастовку, которая продолжается целый месяц, в результате чего компания теряет 450 миллионов долларов.

Chrysler продолжает свое сотрудничество с разными фирмами, и вскоре заключает небольшой договор с Daimler-Benz, а в 1998 г. происходит слияние этих двух компаний.

2001 г. – Chrysler прекращает производство марки Plymouth. Появляются планы по снижению стоимости автомобилей – планируется унифицировать детали и совместно использовать производственные платформы. Результатом этого становится Chrysler Crossfire, в котором можно заметить влияние дизайна Mersedes. С этого года компания становится известна тремя марками: Dodge, Jeep и Chrysler.

2004 г. – появление нового Chrysler 300А и Hemi V8. Объявляется возвращение к приводу на задние колеса.

В настоящее время Chrysler наращивает мощности и завоевывет все более выгодные места на рынке. Неудивительно, ведь история новых автомобилей Chrysler только начинается.

Похожие записи по этой теме

Источник: http://avtotrue.ru/istoriya-chrysler/

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...