История успеха Audi 100
По многим факторам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 гг., имела конструктивные решения, которые трудно было повторить. При разработке следующего поколения этой же модели конструкторы использовали те же технологические решения, которые использовались достаточно долго. Новое поколение Audi 100 было показано в июне 1976 года. Первое время кузов имел тип седана, а в сентябре 1977 году был выпущен хетчбек.
На первый взгляд новый Audi 100 напоминал увеличенную версию Audi 80 того же года. Они были схожи и конструктивно — передняя подвеска Mc Pherson по продольной балке с рычагами Panara, но силовые агрегаты для Audi 100 был сделаны более мощными. В Соединенных Штатах эта модель была представлена и продавалась под маркой Audi 5000. В конце 1979 года была выпущена новая модификация 100 с личным именем — Audi 200. Она имела больший набор базовых опций и была оборудована исключительно наиболее мощными двигателями.
Семейство седанов Audi 100 (серия 44) в третьем поколении вышло в производство с сентября 1982 года. Этот седан произвел настоящий фурор в автосалоне во Франкфурте в своем сегменте Е (по европейской классификации) и даже получил звание “Автомобиль 1983″. Автомобиль стал действительно очень экономичным и бесшумным. Просторный салон с удобными сиденьями, который не был тесным даже для пятерых пассажиров. Достаточно интенсивная, но комфортная подвеска. Управляемость автомобиля Audi всегда была на самом высоком уровне и стала в связи с этим почти легендарной.
Всеобще известная 44-серия под классическим именем Avant появилась в марте 1983 года и его экстравагантный вид удивил многих. Она имела кузов, который своей конструкцией сокращал турбулентность воздушного потока, что повысило аэродинамические данные и уменьшило загрязнение заднего стекла. В январе 1985 года впервые на рынке появилась Audi 100 Quattro.
Audi 100 на весь европейский рынок поставлялась с 5-цилиндровым двигателем с различными параметрами. Наиболее практичным из них (преимущественно для отечественных условий) был двигатель “четверка” (заводской индекс DR, DS) объемом 1,8 литра. После обновления в конце 1988 года появился двигатель под индексом NP.
Кроме того, начиная с конца 1984 года, стали выпускаться 138-сильные 2,2-литровые двигатели KU, которые устанавливались только на Audi 100, вместо 136-сильных 5-цилиндровых серии WC. С марта 1986 года начали продаваться 5-цилиндровые экономичные 2.0-литровые турбодизели (CN, DE, NC) мощностью 69, 87 и 100 л.с.. А немного позже, 2 4-литровые 82-сильные дизели (3D) и 2,5-литровые 120-сильные турбодизели (1-T). Кстати будет заметить что, 2,1-литровый 182-мощный бензиновый двигатель с впрыском (KG) ставился в основном на модель Audi 200, которая производился в ноябре 1983 года. Были еще 2,2-литровый 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный двигатели (с марта 1989 года).
С 1985 года компания начала производить автомобили с полностью оцинкованным кузовом. Реконструкция, которая состоялась в январе 1988 года, слегка округлила линии верхней части кузова, ушли в прошлое и индексы СС, CS и CD.
В 1989 году компания запустила производство Audi 100 2.3 E и Audi 100 Avant 2.3 E с 138-сильным двигателем, 115-сильным двигателем KP стал известен как RT. Финальное поколение Audi 100, которые выпускались в свет с ноября 1990 по май 1994 года, получило элегантные классические формы кузова, что способствовало увеличению конкурентоспособности данной модели по отношению Mercedes-Benz и BMW. Отличное качество сборки авто, трехлетняя гарантия на покраску и 10-летняя гарантия от коррозии были замечательной рекламой для Audi 100 (номер серии 75).
Похожие записи по этой теме