Новое поколение седана Toyota Crown Majesta.

Новое поколение седана Toyota Crown Majesta.Компания Toyota презентовала седана премиум-класса Toyota Crown Majesta шестого поколение.

Как рассказывается в пресс-релизе автогиганта, автомобиль был спроектирован с учётом вкусов японских покупателей — так, для того чтобы предложить им максимальный уровень удовольствия и наслаждения.

Toyota Crown Majestа нового поколения комплектуется V-образным 6-цилиндровым движком марки «2GR-FXE» объёмом 3,5 литра с режимом естественного впрыска горючего D-4S. Предельная мощность двигателя составляет 292 л.с. (215 кВт), а наибольший крутящий момент равен 36,1 кг-м (354 Нм). Однако, это ещё далеко не все. Toyota Crown Majesta стала полностью гибридным автомашиной!!! И отныне у неё имеется новационный электрический двигатель. Мощность электромотора составляет 200 л.с. (147 кВт), а предельный крутящий момент равен 28 кг-м (275 Нм). В соответствии с вычислениям Тойоты, общая сила агрегата равна 343 л.с. (252 кВт), что на 5 л.с. сильнее, нежели у предшествующего поколения. Производитель утверждает, что в гибридном режиме последний Toyota Crown Majesta станет тратить в итоге 5,5 литров на 100 км пробега.

Новаторства на этом далеко не кончаются. Заднеприводной седан приобрел только что появившийся двуступенчатый снижающий редуктор, благодаря которому смешанная силовая передача может демонстрировать результаты, свойственные для автомашин с двигателем V8. При этом в салоне шофера ожидает образцовая тишина и покой: и без этого тихая смешанная передача изолирована от салона пластами шумопоглащающего материала и виброзащиты, а мощные стёкла на задних дверях мешают проникновению наружных шумов.

Доскональная работа по доводке кузова и настройке подвески привела к необходимым результатам — автомашина держится на дороге, как влитой. Кузов последнего поколения Toyota Crown Majesta проварен точечной сваркой по технологии подготовки автомобилей для автоспорта. Вследствие такой сварки кузов стает жёстче. Мультирычажная задняя подвеска отводит лишниие пульсации от кузова автомашины, а ранее не известные шаровые опоры и рычаги передней подвески гарантируют чёткое соприкосновение с дорогой. Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля и устройством конфигурации передаточного отношения. Выполнено всё, для того чтобы управление и надежность «Маджесты» не пробуждали и толики сомнения.

На службу водителю определены не всего-навсего механические, но и электронные решения. За слепыми зонами осуществляют контроль радары, за подсвечивание дорожного полотна ответствена порядок адаптационного освещения, камеры панорамного обзора показывают на основной монитор всё, что делается около автомобиля. В свою очередь подчеркнем присутствие в новой «Маджесте» концепции предупреждения столкновений, систему выявления и определения препятствий, сложную систему удерживании курсовой стабильности и систему модифицирования опций подвески.

Toyota Crown Majesta предлагается только в двух комплектациях. Та вот, что попроще, стоит в пересчёте на рубли почти два миллиона, а лучшая версия — 2 200 000 рублей. Toyota предполагает, что в большинстве случаев 500 штук свежих «Маджест» в месяц ей не реализовать. Поживем — увидим…

Похожие записи по этой теме

Источник: http://avtotrue.ru/novoe-pokolenie-sedana-toyota-crown-majesta/


Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...