Ford Escape – лучших в своем классе в 2014
В 2014 году модели Ford Escape получает незначительные перестановки а также стандартное, дополнительное оборудование и что интересно, камера заднего вида и система навигации Sync являются стандартными для всех уровней конфигурации. Уровень комплектации Titanium теперь не будет комплектоваться 2-литровым турбированным двигателем, как стандартные, благодаря чему эта модель вышла немного дешевле, и загружаются SEL левой обновленную линейку.
2014 Ford Escape-один из лучших компактных кроссоверов в этом заполненном сегмента с мощными конкурентами, которые получили полную модернизацию в прошлом году. Он имеет «sharp» управления, красивый дизайн, элегантные интерьеры с элементами роскоши, щедрый набор оборудования и дополнительных вспомогательных пакетов легких углепластиковых элементов и частей, которые полностью оправдывают его слегка завышена в этом классе.
При первом взгляде на него вы будете думать, что он выглядит как накачал Ford Focus и он не без основания. Escape разработан все на той же платформе, что и легендарный Фокус, который приносит ему привлекательный стиль. Мы, как Ford Focus за его качество, универсальность и отличные ходовые качества, и все его достоинства переданы Escape. Да, ездить к ним труднее в сравнении с Focus, но, тем не менее, он превосходный в управлении и входит в повороты на превосходную маневренность.
Компания Форд предложила за модель 2014 трио четырехцилиндровых двигателей. Базе 2,5-литровый двигатель довольно типичное предложение для компактного кроссовера и обеспечивает достаточную производительность. Но то, что позволит вам Избежать этого класса является наличие 1,6 — и 2 — литровые двигатели с турбонаддувом. 1,6-литровый агрегат обеспечивает наиболее высокую мощность и более высокой топливной эффективности по сравнению с базовым уровнем 2.5-литровый и 2-литровый производит 240 л. с., а он лишь немногим больше, голодны с 1,6-литровый.
Интерьер Escape 2014 заслуживает огромного уважения. В ее оформлении были использованы материалы высокого качества и с оттенком электронный интерфейс MyFord Touch, вы чувствуете, как будто вы пребывайте за рулем гораздо более дорогой автомашины. Недостатком является то, что иногда MyFord Touch привередливы, и как мы отмечали ранее, это не легко в настройках, это медленный отклик и различные виды сбоев. И один его недостаток в том, что это немного дорого для своих прямых конкурентов, и когда он будет дополняться дополнительного оборудования, цена наверное резко прыгнет вверх.
Среди его прямых конкурентов, Honda CR-V и Toyota RAV4, которые предлагают аналогичные линии электропередачи, но более просторны и имеют более лучшую репутацию за надежность. Подчеркнем также, спортивной Mazda CX-5, удобный Chevrolet Equinox, элегантный и стильный Hyundai Santa Fe Спорта и улицы Subaru Forester. Но в целом, 2014 Ford Escape является долгожданным компактный кроссовер и заслуживает того, чтобы вы купили его.
Похожие записи по этой темеИсточник: http://avtotrue.ru/ford-escape-luchshix-v-svoem-klasse-v-2014/