Советы начинающим водителям

Хотим мы этого или нет, но каждый месяц на дороги выезжают тысячи новичков без практических навыков. К сожалению, но огромная часть ДТП происходят из-за недостатка опыта водителя. В данной заметке мы попробуем дать некоторое количество рекомендаций, которые, мы надеемся, будут полезны для новичков на дороге.

Если ты «чайник», лучше это признать. Для начала, новичку за рулем даже престижной, дорогой иномарки необходимо преодолеть определенный внутренний психологический барьер и признать себя неподготовленным, малоопытным водителем. Абсолютно необходимо обзавестись знаком «У», установив его на переднем из заднем стекле. Таким образом, другие водители станут не столь придирчивы к вашим оплошностям и более внимательны к вам. Тут же нужно заметить, что подобные знаки не освобождают вас от ответственности.

Необходима учеба после обучения. Автошколы и автокурсы способны дать только первые и наиболее общие навыки вождения. Начинающему водителю, окончившиму такие учебные заведения прежде чем включиться в напряженное городское движение, хорошо бы получше изучить собственный автомобиль. Выработать умение ощущать и чувствовать рычаги управления, габариты машины, отработать маневрирование в ограниченном пространстве, движение в гору без отката назад, движение задним ходом, экстренное торможение, разворот. Для тренировочных поездок в наибольшей степени подходят пустыри в выходные дни, малолюдные улочки, тупики.

Крайняя самоуверенность – враг начинающего водителя. По статистики, шанс аварии у новичков после пробега первых 5-7 тысяч километров многократно вырастает. Именно тогда осторожность и страх заменяются очень опасной самоуверенностью. В какой-то степени освоившись с дорожным движением и автомобилем, начинающие водители стараются доказать это находящимся вокруг и самоутвердиться. Видя агрессивный стиль езды тех, кто любит форсированно стартовать, лихо перестраиваться, «подрезать» и т. д., они начинают подражать этим не лучшим стандартам вождения. Самоуверенность же и наказывается по статистике чаще всего.

Будь спокойным за рулем. Самое важное качество каждого водителя, будь то новичок или профи – это полный контроль своих эмоций. Это качество воспитывается на протяжении всей жизни, по мере набора опыта. В этом случае, спокойствие не значит расслабленности и ослабления реакции. Соблюдайте выдержку в ситуациях, если вам сигналят клаксоном или светом фар. Неподготовленный водитель под подобным воздействием возможно сделает неоправданно резкий маневр, допустить фатальную ошибку и как результат — столкновение. Олимпийское спокойствие следует сохранить и при оскорбительных жестах, на которые все еще щедры отдельные водители с низкой общей культурой. Ни в коем случае не надо отвечать им тем же или начинать словесные перепалки.

Рядность движения. Начинающему водителю хорошо бы свести к наименьшему количеству перестроения на многорядным движением и улицах с плотным автотранспортным потоком. Заняв ряд, двигайтесь осмотрительно, соблюдая дистанцию и интервал. На случай если поворот производится в несколько рядов одновременно, важно выдержать заданный радиус и старайтесь двигаться без смещения в соседние ряды. При управлении автомобилем все маневры должны делаться мягко, без поспешности. Ваши намерения должны быть понятны находящимся вокруг, в следствии этого грамотно и своевременно используйте указатели поворотов.

Пассажиры. В первые самостоятельные поездки не рекомендовано брать с собой пассажиров в автомобиль. Присутствие посторонних людей в салоне не только сковывает и отвлекает водителя, но может вызвать и стремление покрасоваться на дороге.

Взаимное упрямство. Частенько эта не самая лучшая черта городских водителей имеет место быть при слиянии транспортных потоков, перестроении и других ситуациях, когда взаимная вежливость помогла бы исключить множества проблем. В случае если вам уступили дорогу, поблагодарите этого водителя, он заметит ваш поступок. Уступили вам — и вы уступайте. Стремитесь к взаимопониманию и взаимной вежливости на дорогах.

Пешеходы. Любой водитель безусловно бывает пешеходом и знает действительность взаимоотношений людей данных двух категорий. Пешеходы игнорируют подземные пешеходные переходы, а водители — наземные переходы. Общая культура водителей в России еще ниже, чем общая культура пешеходов. Большему числу пешеходов характерна преуменьшение опасности движущегося транспортного средства. Они не отдают себе отчета в том, что автомобильный транспорт нереально затормозить мгновенно. То, что не принимают во внимание пешеходы, должны всегда предусматривать (и с перестраховкой) сами водители. Если вы предвидите опасное сближение с пешеходом, посигнальте клаксоном, светом фар, начните упреждающее торможение. Не лишне помнить всегда, что любой пешеход может быть глухим, слепым или просто очень больным человеком. В случае наезда на подобного человека доказать свою невиновность станет довольно проблематично.

Надеемся, что все написанное в данной заметке усвоится начинающими водителями и поможет им в тех или иных ситуациях на дорогах.

Похожие записи по этой теме

Источник: http://avtotrue.ru/sovety-nachinayushhim-voditelyam/

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...