Nissan Patrol: хрущевка с полным приводом

Nissan Patrol: хрущевка с полным приводом
Nissan Patrol: хрущевка с полным приводом. Фото: Павел Вербицкий

В рекламах автомобилей все, как правило, очень просто: обычно не надо даже дожидаться слогана в конце ролика, чтобы понять, какие качества выставляются напоказ. Например, в далекие восьмидесятые в Великобритании вышла одна занятная реклама, которая буквально фонтанировала мужественностью и характерным рекламным абсурдом. Сюжет вкратце таков: с борта грузового самолета на парашютах сбрасывают автомобиль, который без единого повреждения благополучно приземляется где-то в болоте в дебрях Великобритании. К нему по заросшему полю пробирается некий джентльмен в резиновых сапогах и в сопровождении собаки, поскольку этот автомобиль он, оказывается, купил. По поведению мужчины понятно, что такой варварский способ доставки его вполне устраивает, и, сняв сапоги, он залезает внутрь, легко и непринужденно выруливает из болота, а сапоги благополучно тонут в грязи. Посыл той рекламы очевиден: продемонстрировать неубиваемость и проходимость рекламируемой модели. Что вполне справедливо, поскольку тот джентльмен из болота садился за руль только появившегося тогда нового поколения Nissan Patrol, квадратного, как японские арбузы и брутального, как шпагат Ван Дамма между сдающими задним ходом фурами.

И вот прошло 30 лет. Пес из той рекламы уже умер, да и господин в сапогах вряд ли продолжает гулять по болотам - возраст не тот. И как же с тех пор изменился Patrol! Бывший бескомпромиссный вояка сменил подтопленную землянку на шикарный кабинет с комфортным кожаным креслом, отрастил брюшко и стал следить за внешностью, - этакий отставной генерал, которого каким-то ветром занесло в светскую тусовку. Оно и понятно: шашни с гламурной Infiniti даром не прошли. Первое поколение Infiniti QX, тогда еще QX4, делило платформу с Nissan Terrano Regulus; второе поколение, уже QX56, было аналогом Nissan Armada. С приходом третьего поколения японцы из Nissan перешли на размер XXL и свели к общему знаменателю QX56 и Nissan Patrol. Для фанатов первого - норма, для фанатов второго - шок, печаль и безысходность. Можно было бы по традиции обозвать Nissan бюджетным вариантом Infiniti, но вот язык что-то не поворачивается: базовые комплектации стоят от 3,07 до 3,3 млн рублей, ценовой диапазон на QX56 почти такой же. Так что теперь вряд ли кто-то осмелится вот так десантировать машину в какие-то дебри - чего доброго, еще нежное лакокрасочное покрытие можно поцарапать (кстати, многие владельцы на самом деле жалуются на тонкое ЛКП). Да и с болотами все-таки стоит быть уже поаккуратнее: весит машина 2745 килограммов.

Nissan Patrol:

Хотя одни только габариты уже объясняют такую недетскую массу: Patrol действительно огромен. По пути от носа до кормы можно успеть прочитать статью из Википедии про историю модели, а щуплой невысокой девушке на мойке пришлось встать на колесо этой махины, чтобы нормально протереть капот. Он 5,14 метра в длину, почти 2 метра в ширину и почти те же 2 метра в высоту - больше ближайшего конкурента в лице Toyota Land Cruiser по всем параметрам. С такой высотой прозрачный люк превращается из приятного эстетического дополнения в крайне полезную опцию, потому что потолочные перекрытия некоторых подземных парковок едва не щекотали "Патролу" макушку. Еще больше захватывает дух от простора в салоне, который по объему вполне может поспорить с небольшой однушкой. На широченном подлокотнике между передними креслами, скрывающем охлаждаемый бокс, легко можно устраивать танцы, а сзади вообще своя атмосфера: невысокий центральный тоннель и пара километров расстояния до переднего ряда позволяют прекрасно разместиться троим взрослым, а четвертого можно положить в ногах – все равно влезет в полный рост от двери до двери. Разумеется, с такими размерами грех не предложить еще и третий ряд сидений, однако на него уместнее сажать недобросовестных должников. Там уже придется потесниться, поджать колени и с завистью наблюдать, как впереди пассажиры свободно закидывают ногу на ногу. Зато багажник может похвастать объемом 550 литров, которые при всех сложенных задних сиденьях превращаются в 3170 литров.

Nissan Patrol:

Nissan Patrol:

Архитектура передней панели снова дает понять о крайне тесных связях нового "Патрола" с QX56. Приятно было обнаружить, что не самый удобный в обращении "теановский" блок кнопок, расположенный под углом, съехал вниз, на вертикальную плоскость. На удивление качественные материалы обивки и мягкий пластик перемежаются со вставками под дерево. Японцы славятся своей любовью к таким элементам, однако в Японии, видимо, растут какие-то особые деревья, потому что вставки эти выглядят как-то неубедительно, и даже консервативный алюминий на их месте смотрится куда уместнее.

Впервые выводя такой Левиафан на тесные московские улицы, я был уверен, что вечером во дворе возле дома обязательно придется выковыривать из-под заднего крыла какой-нибудь Smart с перепуганной студенткой за рулем, еще утром не замеченный при перестроении, а с бортов смахивать остатки маршруток. Но не тут-то было! Габариты Patrol и его положение в пространстве очень легко читаются благодаря высокой посадке, четким и внятным обводам кузова и широким зеркалам, которые при должной регулировке не оставляют шанса слепым зонам. Нечего искать только в салонном зеркале – в нем можно увидеть лишь подголовник центрального сиденья или довольную физиономию пассажира. А если становится совсем уж тесно, то на помощь водителю приходят парковочные камеры, за которые мы уже аплодировали стоя побывавшему у нас на тесте Infiniti FX37. Складывается ощущение, что солдаты Императорской японской армии, распущенной после Второй мировой войны, превратились в видеокамеры и разбежались по автомобилям Nissan и Infiniti. Камер тут четыре штуки, причем в некоторых режимах изображение можно еще и увеличить. Тут тебе и несколько видов спереди и сзади, и боковые камеры, следящие за обстановкой в районе передних крыльев, и крайне удобный режим кругового обзора. Изображение качественное и информативное, и парковаться в тесных дворах можно абсолютно без труда.

Nissan Patrol:

Nissan Patrol:

Едет все это почти трехтонное добро с соответствующим размахом и породой. При переходе в режим "драйв" Patrol плавно и чинно сдвигается с места, словно отплывающий от причала корабль. Мягкая энергоемкая подвеска практически не замечает неровностей, а качественная шумоизоляция вообще уничтожает восприятие окружающего мира. Это может сыграть злую шутку: ощущение скорости отсутствует напрочь. Кажется, что на 100 километрах в час можно спокойно искать место для парковки. К слову, набирает "Патрол" эти сто километров в час феноменально быстро. Если у предшественника в кузове Y61 уходило на это в лучшем случае 10,8 секунды, то потяжелевшему и раздавшемуся во все стороны Y62 достаточно всего 6,6 секунды. Все благодаря 5,6-литровому атмосферному V8 под капотом, который Patrol делит все с тем же QX56. Этот VK56DE на алюминиевом блоке, перекочевавший с заокеанских Nissan Armada и Titan, выдает 405 лошадиных сил и 560 Нм момента, которые подаются на колеса очень эластично и вовремя. Многообъемный "атмосферник" помогает неплохо ускоряться в широком диапазоне оборотов, да и коробка держит марку. Семиступенчатый "автомат" радует расторопностью при старте, правда, при увеличении скорости он начинает работать грубовато, словно не справляясь с солидным крутящим моментом. За рулем эти 6,6 секунды до "сотни" ощущаются несколько сюрреалистично. "Патрол" не вдавливает в кресло, из-за его монументальности и массы создается впечатление, что автомобиль вообще стоит на месте, просто окружающее пространство вдруг начинает проноситься мимо все быстрее.

И это ощущение только усилится, если попробовать вписаться в поворот. Да, это очень тяжелая машина с высоким центром тяжести. И именно поэтому ее поведение в поворотах действительно удивляет. Patrol оснащен гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Ее суть – в особых гидравлических замках, которые зажимают амортизаторы в случае возникновения кренов или раскачки при активной работе рулем. Это на корню рубит завалы и излишнюю плавучесть кузова, позволяя автомобилю с почти легковой ловкостью попадать в повороты (опять же, насколько это позволяют законы физики). Но при общем характере машины это скорее легкий понт, поскольку гонять на нем абсолютно не хочется. Все-таки не для этого его создавали, и пустоватый оборотистый руль (3,8 оборота от упора до упора) постоянно об этом напоминает.

Nissan Patrol:

Однако есть один нюанс, который может опечалить поклонников чистопородных внедорожников от Nissan: упомянутый 5,6-литровый V8 – единственный вариант для новой модели. И ведь вроде бы обещали японцы запустить версию с трехлитровым дизелем от модели Pathfinder, да вот как-то не срослось. Так что если на старых поколениях с надежными дизелями можно было забуриться куда-нибудь в глушь, подальше от жен, сотовой связи и бензоколонок, то теперь лучше держаться поближе к цивилизации, потому что новый Patrol не расходует топливо. Он его жрет, поглощает, заглатывает, уничтожает, аннигилирует, - выбирайте, что больше нравится. Средний расход по городу с учетом пробок колебался от 24 до 28 литров на сто километров, при активном педалировании без проблем доходил до 30. После заезда по загородной трассе и максимально примерном поведении в городских условиях удалось добиться 20 литров на сотню. Так что огромный бак объемом 100 литров – это не бонус от производителя, а реальная необходимость. Бортовой компьютер периодически любит подергать за нервы: после пары разворотов во дворе путь на оставшемся топливе сократился на семь километров. Разумеется, эти показания приблизительны, но пару штрихов к образу прожорливого монстра они добавили.

Nissan Patrol:

Nissan Patrol:

Внедорожный арсенал "Патрола" хоть и претерпел изменения, но все-таки не превратил бойца в штабную крысу. Автомобиль остался рамным, но теперь рама интегрирована в силовую структуру кузова. Везет машину подключаемый полный привод All Mode 4x4 с электромагнитной муфтой. Для него предусмотрены три режима работы: автоматический (момент подается на передние колеса по мере развития пробуксовки задних), 4H (жесткая блокировка муфты и распределение момента по осям 50:50), и "понижайка" 4L. Настройки трансмиссии под конкретный тип покрытия (асфальт, песок, снег, камни), задаются шайбой, вынесенной к селектору КПП. Там же прописалась кнопка блокировки межколесного дифференциала задней оси. Словом, былые навыки "Патрол" не растерял и при необходимости может их применить. Да и высокие ходы подвески и просвет в 274 миллиметра указывают на то, что японцы помнят былое. Заезд по утонувшим в грязи сельским тропам, скользким холмам и небольшим бродам это показал. Однако встретившийся на маршруте древний ржавый трактор непонятного цвета и происхождения показал, кто в поле хозяин. Пока грузный Patrol аккуратно греб всеми четырьмя колесами по глубокой скользкой колее, тракторист, ехавший навстречу, просто свернул через бурьян на раскисшее колхозное поле, как ни в чем не бывало протарахтел мимо и вернулся на дорогу. На такой подвиг "Патрол" тоже вроде бы способен, но что-то меня остановило. Наверное, ценник в три с лишним миллиона, несколько километров до ближайшего населенного пункта и стремительно удаляющийся тракторист…

Nissan Patrol:

В этом, пожалуй, и суть машины: в полевых условиях Patrol все еще кое-что может, но уже не внушает былого доверия, да и статус уже совершенно не тот. Из доброй дюжины владельцев нового Patrol, с которыми я делился впечатлениями, ни один не загонял своего коня в грязь по оконную линию. Целевая аудитория у модели изменилась, чего Nissan и добивался. Маркетологи Nissan надеются, что смена имиджа и класса поможет повысить популярность и увеличить продажи модели. Времена изменились, и сбрасывать машину с парашютом в болото уже как-то немодно.


Таким когда-то был Patrol...

Благодарим "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" и лично Беллу Гольдштейн за предоставленный автомобиль.

Андрей Шульдешов

Nissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводом
Nissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводом
Nissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводомNissan Patrol: хрущевка с полным приводом
Nissan Patrol: хрущевка с полным приводом
Nissan Patrol: хрущевка с полным приводом
Nissan Patrol: хрущевка с полным приводом
Nissan Patrol: хрущевка с полным приводом

Источник: http://autoutro.ru/testdrive/2013/12/05/226878.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...