Автономные самосвалы заставят карьеры работать круглосуточно

Автономные самосвалы заставят карьеры работать круглосуточно
Автономные самосвалы заставят карьеры работать круглосуточно. Фото: Jalopnik.com

По мере того как интеграция роботов в современную рабочую силу продолжает расти, автоматика проникает во все более широкий круг отраслей промышленности. Побывав в сельскохозяйственном секторе, она уже готова решать задачи по вождению громадных карьерных самосвалов. Напомним, что раньше эта работа выполнялась исключительно высококвалифицированными и высокооплачиваемыми водителями.

Все, что связано с горнодобывающими работами, является массивным, в том числе и расходы на функционирование рудников. Один из значительных пунктов - шестизначная зарплата операторам тяжелой спецтехники. Не то, чтобы они ее не заслуживают (попробуйте справиться с динозавроподобным самосвалом, полным щебня, в узком каньоне шириной едва ли больше, чем колея машины), но стоимость найма квалифицированных кадров выходит за все разумные пределы, особенно если учесть фактор расселения этих людей и их семей в непосредственной близости от нефтяных месторождений. Для канадского нефтяного гиганта Suncor Energy (крупнейшей по рыночной стоимости канадской энергетической компании) ответ может быть простым - избавиться от водителей в целом.

Дело в том, что добыть нефть из песка лишь немногим эффективнее, чем получить кровь из камня. Вам придется просеять две тонны песка, чтобы выжать баррель битума. Это означает еще больше раскопок и еще больше транспортировок на экстракционный завод. Но чем быстрее самосвалы сделают цикл от рудника до завода и обратно, тем более экономически эффективным становится процесс. И самый простой способ это сделать - заставить грузовики автономно управляться нонстоп. По словам Джона Мича, профессора горного дела в Университете Британской Колумбии, такой подход может сократить эксплуатационные издержки Suncor на 15%.

На карьере Steepbank к северу от Форт МакМюррей как минимум один автоматизированный самосвал Komatsu начал работать в рамках ограниченного тестирования. Вместо водителя он управляется беспроводными сетями, лазерными дальномерами и системой GPS, чтобы не сбиться с курса.

Однако компания подчеркнула, что пробный запуск был предварительным, и для крупномасштабных изменений в этой сфере нужно ждать несколько лет. На самом деле, Suncor очень не хватает профессиональных водителей, поэтому людей с необходимым опытом работы и технической подготовкой они продолжают нанимать.

Источник: http://autoutro.ru/news/2013/11/14/226723.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...