Infiniti попробует заинтересовать китайцев

Infiniti попробует заинтересовать китайцев
Infiniti попробует заинтересовать китайцев. Фото: Bloomberg

Компания Infiniti имеет серьезные планы на китайскую молодежь. Японцы постараются переманить молодых китайцев на свою сторону, делая акцент на тех, кто считает, что BMW, Mercedes-Benz и Audi – это слишком банально. Таким образом бренд пытается подчеркнуть свою направленность на более открытых людей, стремящихся выделиться из толпы.

Средний возраст покупателя из премиум-сегмента в Китае заметно ниже, чем в целом по миру и в Европе в частности. Кроме того, китайцы меньше интересуются наследием бренда и его историей. «По иронии судьбы эти три немецких бренда стали настолько успешными, что превратились в вездесущих», - заявил Йохан де Нисшен, президент Infiniti, который ранее руководил американским подразделением Audi.

У компании Infiniti весьма амбициозные планы: японцы рассчитывают составить до 10% мирового рынка премиальных марок к 2020 году. Для достижения этой цели марка должна будет обойти таких производителей, как Audi, BMW и Mercedes-Benz на территории Китая, который по прогнозам агентства McKinsey & Co. опередит по обороту американский рынок премиальных авто уже в 2016 году.

Infiniti попробует заинтересовать китайцев
Infiniti Q50

В свою очередь, немецкие автокомпании, каждая из которых имеет заводы в Китае, рассчитывают на каждые три из четырех премиум-каров, проданные на мировом рынке к тому же сроку.

Китай взимает налог в 25% от стоимости каждого импортированного в страну автомобиля, делая их менее привлекательными для местного населения по сравнению с отечественной сборкой. Infiniti надеется в следующем году начать производство двух длиннобазных моделей — седана Q50 и кроссовера QX50. Это уже стало тенденцией, поскольку в Китае большая часть потребителей премиум-сегмента предпочитают ездить с собственным водителем, поэтому им нужен больший простор на заднем диване.

Infiniti попробует заинтересовать китайцев
Infiniti QX50

«Infiniti превратится в люксовый бренд. Пусть наши автомобили не стоят на каждой парковке, пусть лучше они стоят на «правильных» парковках, что позволит подчеркнуть утонченность выбора нашего клиента и положительно скажется на его статусе, а также укрепит наши позиции в качестве марки для людей, ищущих что-то новое и нестандартное», - заявил де Нисшен.

Источник: http://autoutro.ru/news/2013/11/15/226735.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...