Infiniti FX37S: Кот Бегемот

Infiniti FX37S: Кот Бегемот
Infiniti FX37S: Кот Бегемот.Фото: Павел Вербицкий

В конце восьмидесятых ведущие японские производители, углядев нешуточный потенциал в премиум-сегменте американского рынка, решили его завоевать, создав торговые марки, под которыми производились бы исключительно автомобили люкс-класса. Первой подсуетилась Honda со своей Acura, а тремя годами позже к ней присоединились Infiniti и Lexus (что касается последнего, то он фактически появился еще в 1983 году, но только шесть лет спустя обрел имя). Стратегия всей троицы была довольно проста: взять массовую модель материнской компании, добавить в салон побольше дерева, кожи и разной электроники, а под капот - один-два топовых корпоративных мотора, - и можно уже менять шильдик и поднимать автомобиль классом выше. Порой компании даже практически не меняли внешность автомобиля (взять, например, Infiniti M и Nissan Fuga, или всем известные пары Lexus IS - Toyota Altezza и Acura Legend - Honda Legend). Стратегия сработала: все три бренда благополучно живут и здравствуют и по сей день, и уже не только в Америке: Infiniti и Lexus на нашем рынке представлены уже не первый год, а Acura, хоть и с запозданием, но официально появилась буквально на днях и с весны 2014 года начинает официальные продажи. Ежегодные объемы продаж хоть и не показывают тенденции на уверенный динамичный рост, но прочно держатся на весьма высоком уровне.

Infiniti FX37S: Кот Бегемот

За свою относительно недолгую жизнь эти бренды успели обзавестись как ярыми поклонниками, так и злостными ненавистниками, а сам факт существования "японского премиума" уже давно многим не дает покоя и стал одной из классических тем для холиваров в многочисленных интернет-курилках. Фанаты упоминают богатую оснащенность и технологичность при меньшей, чем у немецких конкурентов, стоимости, противники парируют качеством отделки и особо упирают на то, что немецкая тройка — это, мол, премиум по рождению, а эти японцы - всего лишь полукровки-выскочки. Но как бы там ни было, от недостатка спроса на нашем рынке автомобили не страдают, и это в полной мере касается и Infiniti FX. Стоит отметить, что в плане дизайна этот кроссовер не перекликается ни с одной моделью материнской компании Nissan, и в этом его плюс. Он всегда выделялся в потоке, так было и с первым поколением (которое, надо сказать, до сих пор выглядит весьма свежо и актуально), и со вторым. Однако если самый первый FX смотрелся настолько же сбалансированно и невычурно, насколько и ярко, то его преемник получился куда менее однозначным. Если описывать его такими понятиями, как "функциональность" и "эмоциональность", то баланс смещен именно в сторону последнего. Эмоции дизайнеров во главе с руководителем международного дизайнерского отделения Infiniti Сиро Накамурой взорвались где-то внутри, и ударная волна породила эти гипертрофированно-мускулистые крылья и массивную переднюю часть со слегка разъехавшимися фарами. Недавний рестайлинг прошел практически бесследно: решетка радиатора, напоминающая не то спирали ДНК, не то итальянскую пасту, уступила место более консервативному хромированному варианту, несколько изменились бампер и колесные диски, - вот, по большому счету, и все внешние изменения. Выглядит автомобиль намного массивнее, чем модель первого поколения, вызывая крайне противоречивые эмоции. Одно точно: равнодушным он не оставляет никого. Да и чувствовать габариты этот мускулистый рельеф помогает: ярко выраженные наплывы над передними крыльями вкупе с типичной для среднеразмерного кроссовера высокой посадкой позволяют легко протискивать эти нешуточные 1925 мм ширины через страдающую астмой автомобильных заторов Москву. В плане обзорности и чувства автомобиля в пространстве ездить на нем – одно удовольствие.

Однако на контрасте с пафосной внешностью, которая многих и подкупает, салон до люкс-класса не дотягивает. Садишься и видишь перед собой до боли знакомую архитектуру Nissan Teana с почти горизонтально расположенной полкой кнопок управления информационно-развлекательной системой под центральным дисплеем. Управление системой дублировано на рулевом колесе, но переключатели слишком сильно выдаются вперед, и их легко задеть ладонью при активной рулежке. Странно, что дизайн передней панели не стали обособлять для премиального бренда. В ту же россыпь кнопок на центральной консоли спрятана и "аварийка", причем она вынесена на противоположную от водителя сторону, и краем глаза ее увидеть непросто. К качеству отделки тоже немало вопросов. Слишком уж много разномастного пластика, порой не самого мягкого, а за кожух рулевой колонки можно едва ли не палец засунуть; рисунок вставок под дерево на центральном тоннеле и в дверях рождает непроизвольные ассоциации со старыми платяными шкафами, а набор черных пластмассовых кнопок словно позаимствовали у какого-нибудь старого Nissan Cedric. Особенно обратила на себя внимание кнопка изменения настроек подвески, которая переключается жестко и с громким щелчком. Но страннее всего выглядят подрулевые рычаги дворников и поворотников, которые при светлом кремовом салоне и рулевом колесе почему-то остались черными и кажутся инородным элементом. Словом, не то чтобы салон катастрофически плох, но для премиального кроссовера в нем слишком много недоработок. Хотя здесь многое можно списать на не совсем удачный кремовый оттенок: тот же интерьер в черном и коричневом исполнении по крайней мере внешне воспринимается куда дороже и солиднее.

Infiniti FX37S: Кот Бегемот

Infiniti FX37S: Кот Бегемот

Однако есть у автомобиля один безоговорочный плюс: помимо общего весьма достойного оснащения (речь идет о комплектации Sport+NAVI), FX предлагает целую кучу парковочных камер: спереди, сзади, по бокам, плюс функция кругового обзора. С таким богатым арсеналом немаленькие габариты кроссовера кажутся сущим пустяком и не представляют проблемы даже в самых тесных дворах.

Но главное, что вызывало интерес в автомобиле, - это мотор. Его 3,7-литровая V-образная "шестерка" VQ37VHR, выдающая 333 лошадиные силы, ставится на Nissan 370Z, а это что-нибудь да значит. В моторной гамме FX этот агрегат – второй по мощности; круче него только 5,0 литровый V8. Ниже по рангу стоит версия FX30d - трехлитровый турбодизель, развивающий 238 лошадиных сил и 550 Нм момента, который после рестайлинга пришел на смену 3,5-литровой версии FX35 и призван завоевать симпатию Старого Света.

Стоит признать, что ожидания оправдались. И дело даже не в уверенном динамичном разгоне до сотни за 6,8 секунды. Вся суть этого автомобиля – в качественно скоординированной работе шасси, мотора и коробки передач. Построенный на "ниссановской" платформе FM, FX снабдили фирменной системой "умного" полного привода ATTESA E-TS, которая непрерывно распределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая наилучшее сцепление, но по возможности отдавая предпочтение задней оси. Работа этой системы действительно чувствуется: двухтонный кроссовер оказался проворнее и легче в управлении, чем иная легковушка. В повороты он входит уверенно, без единого намека на сносы или крены. Руль для автомобиля такого класса более чем отзывчивый и легкий, а на ровных прямых участках загородной трассы можно по полной оценить преимущества самого мотора: его тандем с семиступенчатым "автоматом" обеспечивает мощный, уверенный и комфортный разгон, а автомат на нажатие педали газа реагирует на удивление оперативно и без лишних дерганий и истерик.

Infiniti FX37S: Кот Бегемот

Да, за удовольствие от вождения, конечно, приходится платить: внятное управление и устойчивость обеспечиваются благодаря очень жесткой подвеске, которая, учитывая еще и огромные колеса с резиной 265/45 R21, сделала автомобиль крайне чувствительным к неровностям и ухабам. И если к жесткому общению подвески с лежачими полицейскими и выбоинами можно привыкнуть, то колею на скоростной трассе лучше стараться избегать. FX быстро реагирует на изменение профиля дорожного полотна и требует повышенного внимания водителя. Да и расход маленьким не назовешь – при самой аккуратной и размеренной езде по трассе машина явно с большим одолжением умеряла свой аппетит до 12 литров на сто километров, а при активном педалировании с удовольствием поедала вплоть до 17 литров. В целом за время теста в разных режимах автомобиль в среднем расходовал чуть меньше 14 литров на 100 километров.

Но оно того стоит, потому что автомобилем оказалось действительно интересно управлять - никакой разлапистости и неповоротливости массивного SUV здесь нет и в помине. Все-таки стоит признать, что спорта и драйва в этой машине больше, чем люкса и премиума. Так, может, оно и к лучшему?

Дело в том, что у пресс-релизов, которые рассылают Lexus, Acura и Infiniti, есть одна забавная особенность: они все словно пишутся по одному шаблону с активным использованием высокопарных и заумных слов, значение которых применительно к автомобилю порой не могут внятно объяснить даже сами представители компании. Infiniti на общем фоне выделяется: помимо использования высокого лексикона и разных форм слова "премиум", эта компания постоянно упоминает еще спорт и Себастьяна Феттеля: именно в спортивном направлении Infiniti и движется. Тот же Lexus слишком увлекся гибридной темой, а кроссоверы от Acura, которые официально появятся весной, будут развивать максимум 290 лошадиных сил. На их фоне Infiniti FX - настоящий спортсмен со своими приоритетами. Слово "премиум" - не самое подходящее для его описания. Просто он другой.

Благодарим "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" и лично Бэллу Гольдштейн за предоставленный автомобиль.

Андрей Шульдешов

Infiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот Бегемот
Infiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот Бегемот
Infiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот БегемотInfiniti FX37S: Кот Бегемот
Infiniti FX37S: Кот Бегемот
Infiniti FX37S: Кот Бегемот
Infiniti FX37S: Кот Бегемот

Источник: http://autoutro.ru/testdrive/2013/09/26/226356.shtml

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Информация и оплата штрафов по SMS

Совершенно новой услугой порадовал Сбербанк, запустивший систему «Автоплатеж ГИБДД». Крупнейший банк России предоставляет своим клиентам возможность ...